Что готовит CPM? (Анонс)

CPM – международная выставка моды и аксессуаров – в этом году увеличивает свою выставочную площадь на 7,631 кв. м. На старт выходит новый раздел выставки Kids, посвященный детской моде Выставка CPM – Collection Premiere Moscow – пройдет с 28 февраля по 3 марта в «Экспоцентре» – традиционной для этого проекта площадке. Организаторы – выставочная компания IGEDO Company (Дюссельдорф) – ожидают, что ее посетят представители около 15 тыс. закупочных фирм из различных стран. Эти прогнозы основаны на показателях предыдущей, 5-й, CPM, состоявшейся в сентябре 2005 г. Тогда в числе посетителей было зарегистрировано 14 тыс. специалистов (на 16% больше, чем в 2004 г., и на 40% – чем в 2003 г.). Выставочная площадь составила 23, 8 тыс. кв. м (на 8% выше показателей 2004 г.), экспоненты из 26-ти стран продемонстрировали последние тенденции в женской, мужской, молодежной и детской моде, представив свыше 930-ти коллекций «весна – лето», (на 13% больше, чем в 2004 г., и на 34% – чем в 2003 г.). Лидером выставки среди 13-ти стран-экспонентов, участвующих в составе национальных стендов, вновь стала Италия (арендовавшая 2 тыс. кв. м выставочной площади). В свою очередь, коллективный немецкий стенд представил на площади 1,7 тыс. кв. м 90 марок одежды. Впервые свои изделия в Москве продемонстрировали компании Дании, Болгарии и Румынии. Помимо демонстрации международных брендов, CPM все больше позиционирует себя в качестве платформы для презентации креативных работ молодых российских дизайнеров. Однако своим вниманием не обделяют выставку и корифеи моды, среди которых Валентин Юдашкин и Слава Зайцев. В чем же причина такой популярности CPM? «Экономический подъем в России неуклонно продолжается, внутренний спрос растет. Это в первую очередь сказывается на такой отрасли, как мода, объем который в настоящий момент составляет 13,5 млрд евро, – считает Франк Хартманн, коммерческий директор компании IGEDO. – Сегодня мода играет в России, и особенно в Москве, ведущую роль. Она присутствует везде, воздействуя на облик городских улиц. Международная мода самого высокого уровня стала неотъемлемой частью вновь сформировавшегося мироощущения жителей России». Мода неразделима с образом жизни современного человека. Все правила, которые она диктует, принимаются и соблюдаются почти неукоснительно. Быт, работа, внешний облик – все несет отпечаток современных тенденций, все в той или иной степени является продуктом деятельности армады дизайнеров. Мода это всегда что-то новое, и выставочный бизнес ее неизменный спутник. Загляните в календарь любого организатора выставок, действующего на столичном рынке, – почти у каждого есть экспопроект, который в той или иной степени соприкасается с миром моды. Однако если на зарубежных выставках такие слова, как fashion и livestyle, уже давно не режут слух, на российских дефиле по подиуму пока еще в новинку. Да и в целом подобные проекты в большинстве своем находятся в стадии формирования, в поиске своего неповторимого имиджа. Может именно поэтому отечественные организаторы не спешат пополнять свои проекты дополнительными экспозициями, предпочитая развитие какого-либо одного модного направления, будь то джинсы или меха. Во всяком случае, ни одна из существующих ныне выставок не может пока сравниться с CPM по масштабам, тематическим направлениям, составу участников и количеству посетителей. Около 60% посетителей осенней выставки, согласно результатам впервые проведенного опроса, организованного устроителями, – представители магазинов, торгующих одеждой. 6% – представители торговых домов и дисконтных магазинов, 3% – гипермаркетов. По словам посетителей, наибольший интерес представляли коллекции из высшего сегмента. Более четверти (26,3%) предварительных заказов было сделано непосредственно во время выставки. Доля впервые посетивших составила 21%. «У нас во время этой выставки было на удивление много посетителей, – рассказывает Хатем Саики, коммерческий директор Hatemoglu Tekstil (Турция). — Бросалось в глаза, что они приезжали из всех регионов России и других стран СНГ, несмотря на то что многим из них пришлось преодолеть большие расстояния. Кроме того, хочу отметить улучшение качественного состава специалистов». Что же приготовили организаторы участникам и посетителям CPM в этом году? Как показало исследование, проведенное немецким Федеральным агентством по внешнеэкономическим связям (bfai), на российском рынке детской одежды преобладают импортные товары. По оценкам экспертов, доля импорта в этом сегменте рынка достигает 75%. Учитывая эту тенденцию, организаторы CPM при поддержке Европейской ассоциации детской моды (ECFA), известной также как Children’s Fashion Europe, откроют весной новый раздел – CPM Kids. К слову, среди членов ассоциации ECFA более 50-ти признанных европейских производителей модной детской одежды. О своем намерении участвовать в этом разделе уже заявили производители Испании, Италии и Франции. В целом участники CPM–2006 разместят свои коллекции на территории общей площадью около 30 тыс. кв. м. Помимо детской экспозиции, на выставке будет представлен полный обзор женской, мужской и молодежной моды (Young Fashion), одежды из кожи и меха, а также аксессуары осенне-зимнего сезона 2006/2007. Удовлетворению запросов каждого участника и посетителя выставки способствуют также семинары, показы мод и другие мероприятия. Наряду с ежедневно проходящим показом мод CPM Catwalk в очередной раз пройдет Fashion Shows, где будут участвовать известные российские и иностранные дизайнеры моды. Думаем, что для тех, кто внимательно следит за модными тенденциями, будь то часть работы или часть повседневной жизни, CPM станет незабываемым событием.

Ссылка на основную публикацию