Что готовит CPM? (Анонс)

CPM – международная выставка моды и аксессуаров – в этом году увеличивает свою выставочную площадь на 7,631 кв. м. На старт выходит новый раздел выставки Kids, посвященный детской моде Выставка CPM – Collection Premiere Moscow – пройдет с 28 февраля по 3 марта в «Экспоцентре» – традиционной для этого проекта площадке. Организаторы – выставочная компания IGEDO Company (Дюссельдорф) – ожидают, что ее посетят представители около 15 тыс. закупочных фирм из различных стран. Эти прогнозы основаны на показателях предыдущей, 5-й, CPM, состоявшейся в сентябре 2005 г. Тогда в числе посетителей было зарегистрировано 14 тыс. специалистов (на 16% больше, чем в 2004 г., и на 40% – чем в 2003 г.). Выставочная площадь составила 23, 8 тыс. кв. м (на 8% выше показателей 2004 г.), экспоненты из 26-ти стран продемонстрировали последние тенденции в женской, мужской, молодежной и детской моде, представив свыше 930-ти коллекций «весна – лето», (на 13% больше, чем в 2004 г., и на 34% – чем в 2003 г.). Лидером выставки среди 13-ти стран-экспонентов, участвующих в составе национальных стендов, вновь стала Италия (арендовавшая 2 тыс. кв. м выставочной площади). В свою очередь, коллективный немецкий стенд представил на площади 1,7 тыс. кв. м 90 марок одежды. Впервые свои изделия в Москве продемонстрировали компании Дании, Болгарии и Румынии. Помимо демонстрации международных брендов, CPM все больше позиционирует себя в качестве платформы для презентации креативных работ молодых российских дизайнеров. Однако своим вниманием не обделяют выставку и корифеи моды, среди которых Валентин Юдашкин и Слава Зайцев. В чем же причина такой популярности CPM? «Экономический подъем в России неуклонно продолжается, внутренний спрос растет. Это в первую очередь сказывается на такой отрасли, как мода, объем который в настоящий момент составляет 13,5 млрд евро, – считает Франк Хартманн, коммерческий директор компании IGEDO. – Сегодня мода играет в России, и особенно в Москве, ведущую роль. Она присутствует везде, воздействуя на облик городских улиц. Международная мода самого высокого уровня стала неотъемлемой частью вновь сформировавшегося мироощущения жителей России». Мода неразделима с образом жизни современного человека. Все правила, которые она диктует, принимаются и соблюдаются почти неукоснительно. Быт, работа, внешний облик – все несет отпечаток современных тенденций, все в той или иной степени является продуктом деятельности армады дизайнеров. Мода это всегда что-то новое, и выставочный бизнес ее неизменный спутник. Загляните в календарь любого организатора выставок, действующего на столичном рынке, – почти у каждого есть экспопроект, который в той или иной степени соприкасается с миром моды. Однако если на зарубежных выставках такие слова, как fashion и livestyle, уже давно не режут слух, на российских дефиле по подиуму пока еще в новинку. Да и в целом подобные проекты в большинстве своем находятся в стадии формирования, в поиске своего неповторимого имиджа. Может именно поэтому отечественные организаторы не спешат пополнять свои проекты дополнительными экспозициями, предпочитая развитие какого-либо одного модного направления, будь то джинсы или меха. Во всяком случае, ни одна из существующих ныне выставок не может пока сравниться с CPM по масштабам, тематическим направлениям, составу участников и количеству посетителей. Около 60% посетителей осенней выставки, согласно результатам впервые проведенного опроса, организованного устроителями, – представители магазинов, торгующих одеждой. 6% – представители торговых домов и дисконтных магазинов, 3% – гипермаркетов. По словам посетителей, наибольший интерес представляли коллекции из высшего сегмента. Более четверти (26,3%) предварительных заказов было сделано непосредственно во время выставки. Доля впервые посетивших составила 21%. «У нас во время этой выставки было на удивление много посетителей, – рассказывает Хатем Саики, коммерческий директор Hatemoglu Tekstil (Турция). — Бросалось в глаза, что они приезжали из всех регионов России и других стран СНГ, несмотря на то что многим из них пришлось преодолеть большие расстояния. Кроме того, хочу отметить улучшение качественного состава специалистов». Что же приготовили организаторы участникам и посетителям CPM в этом году? Как показало исследование, проведенное немецким Федеральным агентством по внешнеэкономическим связям (bfai), на российском рынке детской одежды преобладают импортные товары. По оценкам экспертов, доля импорта в этом сегменте рынка достигает 75%. Учитывая эту тенденцию, организаторы CPM при поддержке Европейской ассоциации детской моды (ECFA), известной также как Children’s Fashion Europe, откроют весной новый раздел – CPM Kids. К слову, среди членов ассоциации ECFA более 50-ти признанных европейских производителей модной детской одежды. О своем намерении участвовать в этом разделе уже заявили производители Испании, Италии и Франции. В целом участники CPM–2006 разместят свои коллекции на территории общей площадью около 30 тыс. кв. м. Помимо детской экспозиции, на выставке будет представлен полный обзор женской, мужской и молодежной моды (Young Fashion), одежды из кожи и меха, а также аксессуары осенне-зимнего сезона 2006/2007. Удовлетворению запросов каждого участника и посетителя выставки способствуют также семинары, показы мод и другие мероприятия. Наряду с ежедневно проходящим показом мод CPM Catwalk в очередной раз пройдет Fashion Shows, где будут участвовать известные российские и иностранные дизайнеры моды. Думаем, что для тех, кто внимательно следит за модными тенденциями, будь то часть работы или часть повседневной жизни, CPM станет незабываемым событием.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector