Бизнес в команде (событие)

Messe Frankfurt и ЭкспоМедиаГруппа «Старая Крепость» объединяются для совместной работы над проектами Ambiente Rossija и Christmasworld Rossija

Messe Frankfurt и ЭкспоМедиаГруппа «Старая Крепость» со своей дочерней компанией Beautytime Cooperation объединили усилия в организации выставок Ambiente Rossija (международная выставка потребительских товаров) и Christmasworld Rossija (выставка новогодних украшений и праздничных декораций), которые пройдут с 19 по 22 сентября в «Крокус Экспо». Предполагается, что площадь Ambiente Rossija составит 3,5 тыс. кв. м (нетто), в выставке примет участие 200 экспонентов, а посетят ее 15 тыс. человек. Christmasworld Rossija, по расчетам организаторов, займет 4,9 тыс. кв. м (брутто).

Начиная с 1999 г., эти экспопроекты проводятся параллельно с выставкой Heimtextil Rossija. Все три проекта Messe Frankfurt уже успели стать знаковыми событиями для отечественного экспорынка.

На чем же будет основан этот союз? На  международных связях Messe Frankfurt и знании российского рынка ЭкспоМедиаГруппой «Старая Крепость». Главная задача, поставленная перед Beautytime Cooperation, – привлекать к участию российских производителей и продавцов.

«Создавая команду, мы хотим усилить позиции наших выставок на российском рынке, – рассказывает Ойген Аллес, исполнительный директор Messe Frankfurt RUS, местного представительства Messe Frankfurt GmbH, – Российский рынок потребительских товаров имеет огромный потенциал, использовать его – главная цель нашей совместной работы».

В успехе сотрудничества не сомневается и Андрей Маслак, президент ЭкспоМедиаГруппы «Старая Крепость»: «Оно принесет выгоду и торговле, и промышленному производству. Ambiente Rossija и Christmasworld Rossija смогут более полно удовлетворять потребности производителей и дилеров, особенно приезжающих из стран Восточной Европы».

Союз Messe Frankfurt и ЭкспоМедиаГруппы «Старая Крепость»– часть процесса, который давно предрекали эксперты рынка и который стал очевиден в 2005 г., когда о своем соглашении заявили «Крокус Экспо» и холдинг MVK. Появление новых проектов, усиливающиеся позиции старых и возрастающая конкуренция – все это, по мнению аналитиков, неизбежно ведет к образованию новых объединений, цель которых – усиление позиций на рынке.

Ссылка на основную публикацию