Бизнес-тренинг «Успешная работа на выставке»

Для того, чтобы многократно оправдать вложенные средства и значительно повысить эф-фективность участия в выставке, компания E.M.T.G. – организатор ExpoRetail-2009, специально для участников выставки организует бизнес-тренинг «Успешная работа на выставке». Мы знаем, что каждое решение об участии Вашей компании в очередной выставке дается Вам не просто. Особенно с учетом дефицита финансовых ресурсов, вследствие кризиса. Поскольку вопрос целесообразности участия и оправданности вложенных в экспо-мероприятие средств стоит особенно остро. По данным статистки, до 70% участников выставок разочарованы их результатами. Многие бизнесмены вообще считают это имиджевым мероприятием и особых надежд на бизнес-эффективность не возлагают. А для большинства компаний сейчас – это недо-пустимая роскошь!

Ссылка на основную публикацию