Бизнес для профессионалов (МЕТОДИЧКА)

Мировая статистика утверждает, 40% продаж – результат участия компании в выставочных мероприятиях. Что необходимо знать, чтобы деньги, вложенные в участие на выставке, не только оправдали себя, но и принесли неплохие дивиденды? Ответ на этот вопрос вы сможете узнать, посетив первую профессиональную бизнес-конференцию «Эффективное участие в выставках и оптимизация затрат», которая состоится 17 января в рамках международной выставки «Экспошоу–2006». Организаторы конференции – Expo Report при содействии ЗАО «Экспоконста»

Более подробно о презентации этого проекта в интервью нашему изданию рассказала Анжелика Франк, руководитель оргкомитета конференции.

– Анжелика Руслановна, на кого рассчитана эта конференция?

– Для руководителей отделов маркетинга и рекламы, отвечающих за подготовку и участие компаний на выставке. Ведущие специалисты отрасли ответят на наиболее актуальные вопросы, касающиеся особенностей выставочного рынка, тонкостей эффективности рекламы, дизайна и многого другого. Например: в чем секрет эффективности выставки? как сделать стенды более привлекательными и посещаемыми? Не раскрывая всех карт, скажу лишь, что программа конференции составлена таким образом, чтобы никто не пожалел о том, что стал участником нашего проекта.

– И все же, расскажите вкратце о программе и докладчиках?

– Мы разделили нашу конференцию на несколько частей. В первой мы расскажем, как выбрать выставку, которая соответствовала бы стратегической цели компании-экспонента и устраивала бы ее с точки зрения бюджета. Затем мы рассмотрим этап подготовки к участию в выставке. Вместе с делегатами мы проанализируем особенности участия в выставках за рубежом, а также расскажем о том, как не растерять наработанные за время выставки контакты. Таким образом, за один рабочий день мы постараемся охватить максимум вопросов, связанных с эффективным экспонированием компании независимо от срока ее работы и позиции на рынке.

Сделать конференцию действительно полезной и увлекательной нам помогут настоящие профессионалы выставочного дела. В том числе и Екатерина Михайлова, заместитель генерального директора ЗАО «Мобильные выставочные технологии». Она работает в экспобизнесе с 1994 г. и уже пять лет занимается выставочным обучением и консалтингом.

Тему выставочного аудита как нового маркетингового инструмента для выбора наиболее эффективных выставок раскроет Андрей Жуковский, генеральный директор компании «РуссКом Ай-Ти Системс» – единственного официального аудитора выставочной статистики выставок, проводимых на территории России и других стран СНГ. Замечу, свидетельства, выдаваемые «РуссКом Ай-Ти Системс», признаются Ассоциацией всемирной выставочной индустрии UFI и Обществом немецкой статистики FKM.

«Эффективность выставочного дизайна» – тема доклада дизайнера-практика, автора многочисленных выставочных и дизайнерских проектов, генерального директора компании «”Rudesign” – информационные проекты», президента НП «Профессиональный клуб “Высокий дизайн» Виктора Литвинова.

– По вашей оценке, сколько человек посетит конференцию?

– Изначально мы планировали около 100. Однако, судя по тому количеству заявок, которые мы уже получили, думаю, делегатов будет значительно больше. Интерес, проявляемый к нашему мероприятию, еще раз подтверждает правильность выбранной темы и ее актуальность. Ознакомиться с программой или оставить заявки на участие все желающие могут на сайте www.expo-report.ru ^(https://expobusiness.ru/goto/http://www.expo-report.ru/), в разделе «Наши мероприятия».

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector