Автоформула-2009: остатки роскоши

В этом году ростовский автосалон собрал лишь 53 участника.

53 компании-участника, при этом девять из них не имеют прямого отношения к тематике выставки. Кризис изрядно потрепал ростовский автосалон «Автоформула-2009». По сравнению с прошлогодней статистикой число участников сократилось более чем втрое: согласно официальным данным ФВЦ «Бизнес-Арт», в 2008 году на выставку заявилось  165 участников.

В этом году посетителей «Автоформулы» ожидает лишь несколько новинок: только две компании, торгующие легковыми автомобилями, принимают участие в форуме. Сразу две премьеры организовал генеральный спонсор выставки ТагАЗ: он представил широко разрекламированные седан С100 и малотоннажный грузовик под собственной маркой. «Дон-Моторс» представил в «Вертол-Экспо» появившийся в России еще в конце 2008 года Volvo XC60 с революционной системой безопасности.

В первый день работы «автоформулы» наиболее резонансным событием стала презентация, с автомобилями не связанная. Производитель гиропланов — смеси самолета с вертолетом — Gyrotec — презентовал свою новую машину Xenon XL. Двухместный летательный аппарат благодаря обилию винтов и компактности стал основным местом притяжения зрителей, пресыщенных и автокосметикой, и автозвуком, и ретроавтомобилями.

Выставка — кстати, тринадцатая по счету — продлится до воскресенья. В ее рамках в пятницу пройдет конференция «Югкомтранс-2009», а в субботу зрители выберут «Мисс Автоформула — 2009». Как обещают организаторы, в этом году девушки будут не только петь и дефилировать в вечерних нарядах, но и водить автомобиль.

Ссылка на основную публикацию