Автодефиле (Анонс)

2 тыс. кв. м – такова площадь экспозиции старинных автомобилей, дебют которой состоялся в прошлом году в рамках международной автомобильной выставки «Мотор Шоу» (MIMS). Ретро-салон оказался настолько интересным, что организаторы выставки – компании ITE Group PLC и «АСМ–Холдинг» – снова включили его в программу выставки, которая пройдет с 24 по 28 августа в «Экспоцентре»

Впервые «Мотор шоу» прошла в 1991 г. и с тех пор проводится раз в два года. На этот раз, по просьбе участников, календарь проведения выставки был изменен. Ранее «Мотор Шоу» проводилась по четным годам, а «Московский Автосалон» – по нечетным. Начиная с 2005 г., эти выставки поменяются местами, чтобы «Московский Автосалон» не совпадал с годом проведения «Мотор Шоу» во Франкфурте.

В этом году в рамках «Мотор Шоу» в шестом павильоне «Экспоцентра» при поддержке Минпромэнерго России и Российского союза промышленников и предпринимателей состоится 3-я международная специализированная выставка «Автомобильные технологии и материалы» («АТиМ–2005»). Здесь будут представлены такие разделы, как энергосберегающие технологии, сварка, оборудование для металлообработки, покраска, гальванизация, сертификация и робототехника.

А 25 августа, в рамках деловой программы выставки, в Центре международной торговли начнет свою работу 1-й международный технический семинар на тему «Устройство, ремонт и диагностика автоматических трансмиссий», организатор – ЗАО «Экспо-груп»

Кроме того, в этом году на выставке вновь будет представлен раздел аудиооборудования для автомобилей, дебютировавший в прошлом году. «Мотор Шоу» намерена вновь объединить лидирующие в этом сегменте рынка компании.

Свое намерение принять участие в «Мотор Шоу» уже подтвердили: BMW, Suzuki, Hyundai, KIA Motors, Skoda, «Автомир», «Ирито Инвест», АвтоВАЗ, АвтоГАЗ, «Ижмаш». На открытой площади будет представлен раздел коммерческого транспорта с участием ГАЗа, КАМАЗа, Львовского автобусного завода, МАЗа, компании «Российские автобусы», «РусПромАвто», компании «Тата», Тушинского машиностроительного завода, УАЗа.

В 2004 г. в «Мотор Шоу» приняло участие более 900 компаний из 38-ми стран. Выставочная площадь составила более 60 тыс. кв. м (брутто). Официальное число зарегистрированных посетителей превысило 118 тыс.

Ссылка на основную публикацию