Анализ условий участия в специализированных ювелирных выставках

Агентство «РосЮвелирЭксперт» проанализировало соотношение «цена — качество» на примере московских осенних выставок.

Участники ювелирных выставок опять в панике — похоже положение на рынке выставочных  услуг опять заставит их одновременно стоять на нескольких, и теперь даже не на двух, а на трех выставках сразу. Расходы вырастут в три раза, а результат известен – покупатель один и купит ровно столько,  насколько способен потратиться…

Ниже приведена таблица, дающая объективное представление об уровне  выставок.

Также мы задали вопрос об отношении  к происходящему Президенту Клуба «Российская Ювелирная Торговля» С.К.Ведовскому и Руководителю Программы «Ювелирная Россия» В.В. Будному. Каков, по их мнению, будет  результат происходящего?

В.В.Будный:

«Я не верю в возможность существования таких выставок, так как они не отражают сути рыночных отношений. Нет в мире — ни в Базеле, ни в Гонконге, ни в Лас Вегасе, ни в Виченце и т.д.  ни одной выставки, организуемой одним участником для себя, на которую бы встали его конкуренты. Правда заключается в необходимости для выставочников какой-то одной большой площадки, которая бы позволила сократить огромные расходы на рекламу и продвижение, расходуемые ими на свои выставки, организуемые на разных выставочных площадях. Хорошо чтобы была одна, которую бы выставочники все вместе и поддерживали. Но такой пока не появилось. А когда, и если(!) Крокус дорастет до такого уровня, то крупные выставочные компании, такие как Рестэк, встанут туда первыми, и не найдется такого владельца зала, который бы отказался от счастья полной загрузки площадей и без проблемного существования…»

С.К. Ведовский:

Надеюсь, что Выставочное Объединение «Рестэк», входящее в тройку крупнейших и опытнейших профессиональных Российских организаций не пойдет на поводу у демпингующих выставок, и мы не получим в итоге целых три пустых выставки без рекламы. Клуб «Российская Ювелирная Торговля» поддерживает выставки Программы «Ювелирная Россия» не потому, что это Рестэк, а потому что на этих выставках решается судьба нашего бизнеса. Сегодня лучшие ювелирные магазины, входящие в Клубную сеть, наоборот, рассматривают возможность усиления своими финансовыми средствами  PR-программы выставок Программы «Ювелирная Россия», т.к. это самая сильная рекламная составляющая нашей совместной работы, помогающая торговле поддерживать имидж ювелирного подарка.

Больше скажу, мы поддержим призыв главы «Центр Ювелира» Сергея Алхазова о бойкоте предприятий, торгующих в розницу на выставках и мешающих работе ювелирных магазинов, особенно в Москве и Санкт-Петербурге. Мы будем решать эту проблему с нашими поставщиками.  И в этом отношении розничные выставки в Сокольниках и Крокусе, подрывающие розничную торговлю в ювелирных магазинах, нам не интересны!

Смотреть сравнительную таблицу ^(https://expobusiness.ru/goto/http://rjexpert.ru/images/stories/Downloads/articles/comparison_1.doc)

Получив планировку выставки «Крокус-Ювелир Весна», сайт Rjexpert.ru провел собственное небольшое расследование, поговорив с компаниями, указанными в качестве участников. Из тех немногих,  кого организаторы «удостоили чести» оказаться на планировке выставки, большая часть была удивлена самим фактом своего там присутствия. Оказалось, что Красцветмет, Костромской Ювелирный Завод, Александрит, Золотов, Инталия, Ювелди и Шреякор (это весь список кроме «Алмаз-Холдинга») даже и не подозревали о том, что они участвуют в выставке, открытие которой заявлено уже через полмесяца.

Подлог, искажение ситуации «Ювелир-Фестом» пусть останется на его совести. Однако, проваливающиеся друг за другом ювелирные и часовые мероприятия в Крокусе, наверное, наглядно доказывают, что пока рано смотреть в ту сторону, да и хорошие организаторы выставок такого плана туда еще не пришли. Трудно ожидать при такой неразборчивости, что они придут туда скоро.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector