33% посетителей выставок – приезжие из СНГ (Новости)

Сформировавшиеся и укрепившиеся проблемы столичного коммерческого выставочного бизнеса (вне зависимости от специализации и тематики проводимой выставки) – парковка, организация общественного питания и безопасность – твердым шагом вошли в 2005 г. К такому выводу пришли эксперты и аналитики компании «Регион» при подведении итогов исследований и опросов, проведенных с июля по декабрь 2004 г. на ведущих выставочных объектах в ЗАО «Экспоцентр», «Центральном доме художника», КВЦ «Сокольники». В общей сложности было опрошено не менее 3-х тыс. человек – посетителей выставок – и не менее 500 представителей компаний-экспонентов

Если говорить о посетителях, то в основном это мужчины (64%) – представители московских компаний (34%) и компаний стран СНГ (33%). С точки зрения профессионального статуса посетители столичных специализированных выставок в основном руководители среднего и ниже среднего звена (27%) и менеджеры (25%). О выставках опрошенные узнали в первую очередь из прессы и почтовой рассылки (32%). 38% посетителей имеют личный автотранспорт, однако большинство приезжают на общественном (67%).

Среди причин, которые могут повлиять на негативную оценку выставки, респонденты назвали пробки и трудности с парковкой (25%), а также отсутствие хорошо организованных пунктов питания (13%).

Предпочтения компаний-экспонентов в отношении первоочередных услуг при организации и проведении выставок: хорошая парковка (27%) и охрана (15%). Наиболее востребованные объемы выставочных площадей – стенды до 150 кв. м (25%). Минимально же допустимая площадь выставочного стенда – не менее 3 кв. м.

Ссылка на основную публикацию