главная | карта сайта | сделать стартовой | добавить в избранное | о проекте | реклама на сайте | ПОИСК: мероприятия :: компании :: информации | ПОИСК ПО САЙТУ | написать письмо | cегодня: 26.09.17, 05:37:19

Информационный ресурс ЯПлитка о керамической плитке

РАЗДЕЛЫ

Выставка HouseHold Expo

Выставки Республики Крым, выставки Крыма

ВЫСТАВКИ КРЫМА

Актуальные выставки и ярмарки

Всемирный день выставок

Участие России в союзных и международных выстках

Участникам мероприятий

О мероприятиях

Площадки для проведения выставок

Компании устроители

Застройка стенда и выставочные услуги

Работа, учеба

Поиск


ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ

16-02-2016 20:36:24 Добрый день. Где можно узнать …
09-09-2015 04:36:14 Мы были в гостинице Кронвел Ре…
26-11-2014 09:20:00 Уважаемый Организатор выставок…
26-11-2014 09:18:08 Уважаемый Организатор выставок…
29-10-2014 16:37:00 Прошу зарегистрировать нас на …
Все комментарии →

ОПРОСЫ


ПАРТНЕРЫ

аренда плазменных панелей

ПОДРОБНЕЕ

20-12-2008

МТПП: десять лет спустя…

Событие: Выставочная деятельность, ивент мероприятия, застройка и оформление выставок, выставочное оборудование

Десять лет прошло с того сентябрьского дня, когда в Московской торгово-промышленной палате появилась Гильдия выставочно-ярмарочных организаций. В числе «отцов-основателей» были основные выставочные площадки, которые одновременно являлись крупнейшими организаторами выставочных мероприятий того времени в Москве - «Экспоцентр», Всероссийский выставочный центр и КВЦ «Сокольники». Именно этот факт сразу, с первого дня придал Гильдии «вес» и привлек к ней внимание всех игроков выставочного рынка столицы.

Сегодня в состав Гильдии входит свыше ста компаний: владельцы площадок, организаторы, застройщики, поставщики выставочных услуг, медиа-операторы. Главное ее достижение - создано профессиональное выставочное сообщество столицы. Выставочники встречаются, помогают друг другу, обсуждают самые злободневные вопросы, сообща ищут решения возникающих проблем и пути выхода из спорных ситуаций, думают, как жить дальше.

 - Одним из самых больших достижений Гильдии является успешное взаимодействие с Правительством Москвы, - говорит президент МТПП, председатель Московской выставочной деятельности Леонид Говоров. - Власти города уделяют пристальное внимание развитию выставок как эффективного инструмента поддержки московских товаропроизводителей, продвижения их продукции на внутренние и внешние рынки. На последнем общем собрании Гильдии мэр Москвы Юрий Лужков подтвердил это еще раз, и вполне определенно: «Выставочную и конгрессную деятельность считаю важнейшей задачей города, - сказал он. Когда Президент России предложил превратить Москву в один из мировых финансовых центров, мы поняли: обсуждаемые сегодня проблемы являются стержневыми при решении этой задачи. Сама возможность организации в нашем городе крупнейших международных выставок и конгрессов - это первое и необходимое условие для признания города одним из финансовых центров мира».

Правительство Москвы доверяет Гильдии, и надо это доверие оправдать. Закономерно, что согласно распоряжению Юрия Лужкова, Московская торгово-промышленная палата (а значит - и Гильдия) выполняет функции Организационно-методического центра (ОМЦ) Правительства Москвы по выставочно-ярмарочной деятельности. ОМЦ ведет большую практическую работу по формированию нормативно-правового регулирования выставочной деятельности на московском уровне.

Разработана и принята Комплексная городская целевая программа «Развитие выставочно-ярмарочной деятельности в Москве на 2007 - 2009» годы», выполнение которой должно стать делом чести. Подготовлен целый ряд нормативных документов, определивших принципы организации выставочной деятельности в Москве, в том числе - правила формирования перечней выставок, проходящих при поддержке городского правительства. Активно развивается материально-техническая база экспобизнеса: расширяется «Экспоцентр», построены и введены в строй три павильона «Крокус Экспо», в октябре с выставки «Золотая Осень» начал свою работу новый павильон на ВВЦ.

Сегодня само время ставит новые задачи. Одним из самых важных, стратегических направлений работы Гильдии является развитие конгрессной деятельности в столице. Согласно международному рейтингу, мы занимаем 94-е место в мире по этому виду деятельности, что никак не соответствует реальному потенциалу города. Москва имеет огромные возможности в этом плане. Именно поэтому в рамках Гильдии поставлен вопрос содействия развитию конгрессного бизнеса. Ряд шагов уже сделан. Принято решение о создании секции конгрессной деятельности, в которую вошел ряд структур, профессионально занимающихся организацией конгрессов и конференций. Внесены изменения, связанные с конгрессной деятельностью в городскую целевую программу «Москва выставочная»: нужно системно аккумулировать накопленный опыт для решения стоящих перед нами задач.

Необходимо создавать конгрессное бюро Москвы. В этом вопросе никто ничего не изобретает - таков мировой опыт, многократно опробованный и доказавший свою эффективность. Нужно проводить масштабные информационные кампании по поддержке конгрессной деятельности. Разумеется, на этом направлении, как и на выставочном, необходимо самым тесном образом сотрудничать со структурами Правительства Москвы, прежде всего - Департаментом науки и промышленной политики Москвы.

Пока не все удалось сделать. Не секрет, что интересы частного бизнеса часто берут вверх над общественными. Усиливается конкуренция, а значит, попрежнему остро стоят вопросы профессиональной этики и соблюдения обычаев делового оборота. Серьезные проблемы возникают во взаимоотношениях застройщиков и владельцев площадей. Не всегда корректно ведутся рекламные кампании выставок. Гильдии надо активизировать работу по всем направлениям своей деятельности, стать не только местом встреч, клубом по интересам, но и эффективным инструментом решения конкретных задач бизнеса в сфере налогового и таможенного регулирования, безопасности, проверок контролирующих органов, налаживания межрегиональных и международных связей. Москва была и остается центром выставочной деятельности России, а Гильдия - основой, фундаментом всех происходящих «на выставочном фронте» процессов.


www.epochtimes.ru/content/view/21252/3/
Источник: Великая Эпоха (The Epoch Times)


Назад

ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

E-mail:
Пароль:
Комментарий:
Введите код:

ЭКСПОБИЗНЕС.РФ


ТЕКУЩИЕ МЕРОПРИЯТИЯ

01-09-2017 ОСЕННИЙ ТОРЖОК
01-09-2017 ОСЕННИЙ ТОРЖОК
01-09-2017 АГРОярмарка/ПРОДУКТОВАЯ ЯРМАРКА. ОСЕННИЙ ФЕСТИВАЛЬ МЕДА
01-09-2017 МАРГАРИТИНСКАЯ ЯРМАРКА
06-09-2017 CJF – ДЕТСКАЯ МОДА. Осень
25-09-2017 ДЕНТАЛ ЭКСПО
26-09-2017 ЗЕЛЕНОЕ ХОЗЯЙСТВО: ОСЕННИЙ СЕЗОН
26-09-2017 НЕДВИЖИМОСТЬ
Все мероприятия →

БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ

27-09-2017 BUYBRAND
27-09-2017 ПРОМЫШЛЕННЫЙ САЛОН
27-09-2017 JUNWEX МОСКВА
27-09-2017 ПРАВОСЛАВНАЯ РУСЬ (САНКТ-ПЕТЕРБУРГ)
27-09-2017 ОБРАЗОВАНИЕ. КАРЬЕРА
27-09-2017 ОСЕННИЕ МОТИВЫ
27-09-2017 Securika Siberia / SIPS / СИББЕЗОПАСНОСТЬ
27-09-2017 РЫБНАЯ ИНДУСТРИЯ
Все мероприятия →
Rambler's Top100
 

| выставки | ярмарки | конференции | выставки собак | выставки кошек | мебельные выставки | строительные выставки | ювелирные выставки | автомобильные выставки | православная выставка | туристическая выставка | меховая выставка | художественная выставка | международные выставки | национальные выставки | выставки в России | выставки в Москве | выставки в Санкт-Петербурге | выставки России | выставки Москвы | выставки Санкт-Петербурга | выставки Петербурга | выставки в Экспоцентре | выставки в Крокус Экспо | выставки в Сокольниках | выставки на ВВЦ | выставки в ЦДХ | выставки в Манеже | Экспоцентр | Крокус Экспо | Сокольники | ВВЦ | Здание Правительства Москвы | Манеж | Гостиный двор | календарь выставок | график выставок | реклама на выставках | работа на выставках | промо на выставках | выставочные стенды | строительство стендов | застройка | выставочный дизайн | дизайн выставочных стендов | выставочное оборудование | эксклюзивные выставочные стенды | выставочный комплекс | проектирование выставочных стендов | проектирование эксклюзивных выставочных стендов | консультации по участию в выставках | выставочный маркетинг | выставочный сервис | выставочные залы | выставочные стенды | экспо expo


| +7 (495) 733-9970 доб. +224237 | www.expobusiness.ru | www.expophotos.ru |
| mail@expobusiness.ru (просьба присылать письма (вопросы), касающиеся только добавления и (или) изменения информации на сайте) |

Дизайн: XIONOVA, 2008 - 2015 гг.