главная | карта сайта | сделать стартовой | добавить в избранное | о проекте | реклама на сайте | ПОИСК: мероприятия :: компании :: информации | ПОИСК ПО САЙТУ | написать письмо | cегодня: 21.11.17, 04:19:30

Информационный ресурс ЯПлитка о керамической плитке

РАЗДЕЛЫ

Выставка HouseHold Expo весна 2018

Выставка Dacha Outdoor 2018

Выставка Christmas Box. Podarki весна 2018

Выставка Stylish Home весна 2018

Выставки Республики Крым, выставки Крыма

ВЫСТАВКИ КРЫМА

Актуальные выставки и ярмарки

Всемирный день выставок

Участие России в союзных и международных выстках

Участникам мероприятий

О мероприятиях

Площадки для проведения выставок

Компании устроители

Застройка стенда и выставочные услуги

Работа, учеба

Поиск


ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ

16-02-2016 20:36:24 Добрый день. Где можно узнать …
09-09-2015 04:36:14 Мы были в гостинице Кронвел Ре…
26-11-2014 09:20:00 Уважаемый Организатор выставок…
26-11-2014 09:18:08 Уважаемый Организатор выставок…
29-10-2014 16:37:00 Прошу зарегистрировать нас на …
Все комментарии →

ОПРОСЫ


ПАРТНЕРЫ

аренда плазменных панелей

ПОДРОБНЕЕ

20-12-2008

МТПП: десять лет спустя…

Событие: Выставочная деятельность, ивент мероприятия, застройка и оформление выставок, выставочное оборудование

Десять лет прошло с того сентябрьского дня, когда в Московской торгово-промышленной палате появилась Гильдия выставочно-ярмарочных организаций. В числе «отцов-основателей» были основные выставочные площадки, которые одновременно являлись крупнейшими организаторами выставочных мероприятий того времени в Москве - «Экспоцентр», Всероссийский выставочный центр и КВЦ «Сокольники». Именно этот факт сразу, с первого дня придал Гильдии «вес» и привлек к ней внимание всех игроков выставочного рынка столицы.

Сегодня в состав Гильдии входит свыше ста компаний: владельцы площадок, организаторы, застройщики, поставщики выставочных услуг, медиа-операторы. Главное ее достижение - создано профессиональное выставочное сообщество столицы. Выставочники встречаются, помогают друг другу, обсуждают самые злободневные вопросы, сообща ищут решения возникающих проблем и пути выхода из спорных ситуаций, думают, как жить дальше.

 - Одним из самых больших достижений Гильдии является успешное взаимодействие с Правительством Москвы, - говорит президент МТПП, председатель Московской выставочной деятельности Леонид Говоров. - Власти города уделяют пристальное внимание развитию выставок как эффективного инструмента поддержки московских товаропроизводителей, продвижения их продукции на внутренние и внешние рынки. На последнем общем собрании Гильдии мэр Москвы Юрий Лужков подтвердил это еще раз, и вполне определенно: «Выставочную и конгрессную деятельность считаю важнейшей задачей города, - сказал он. Когда Президент России предложил превратить Москву в один из мировых финансовых центров, мы поняли: обсуждаемые сегодня проблемы являются стержневыми при решении этой задачи. Сама возможность организации в нашем городе крупнейших международных выставок и конгрессов - это первое и необходимое условие для признания города одним из финансовых центров мира».

Правительство Москвы доверяет Гильдии, и надо это доверие оправдать. Закономерно, что согласно распоряжению Юрия Лужкова, Московская торгово-промышленная палата (а значит - и Гильдия) выполняет функции Организационно-методического центра (ОМЦ) Правительства Москвы по выставочно-ярмарочной деятельности. ОМЦ ведет большую практическую работу по формированию нормативно-правового регулирования выставочной деятельности на московском уровне.

Разработана и принята Комплексная городская целевая программа «Развитие выставочно-ярмарочной деятельности в Москве на 2007 - 2009» годы», выполнение которой должно стать делом чести. Подготовлен целый ряд нормативных документов, определивших принципы организации выставочной деятельности в Москве, в том числе - правила формирования перечней выставок, проходящих при поддержке городского правительства. Активно развивается материально-техническая база экспобизнеса: расширяется «Экспоцентр», построены и введены в строй три павильона «Крокус Экспо», в октябре с выставки «Золотая Осень» начал свою работу новый павильон на ВВЦ.

Сегодня само время ставит новые задачи. Одним из самых важных, стратегических направлений работы Гильдии является развитие конгрессной деятельности в столице. Согласно международному рейтингу, мы занимаем 94-е место в мире по этому виду деятельности, что никак не соответствует реальному потенциалу города. Москва имеет огромные возможности в этом плане. Именно поэтому в рамках Гильдии поставлен вопрос содействия развитию конгрессного бизнеса. Ряд шагов уже сделан. Принято решение о создании секции конгрессной деятельности, в которую вошел ряд структур, профессионально занимающихся организацией конгрессов и конференций. Внесены изменения, связанные с конгрессной деятельностью в городскую целевую программу «Москва выставочная»: нужно системно аккумулировать накопленный опыт для решения стоящих перед нами задач.

Необходимо создавать конгрессное бюро Москвы. В этом вопросе никто ничего не изобретает - таков мировой опыт, многократно опробованный и доказавший свою эффективность. Нужно проводить масштабные информационные кампании по поддержке конгрессной деятельности. Разумеется, на этом направлении, как и на выставочном, необходимо самым тесном образом сотрудничать со структурами Правительства Москвы, прежде всего - Департаментом науки и промышленной политики Москвы.

Пока не все удалось сделать. Не секрет, что интересы частного бизнеса часто берут вверх над общественными. Усиливается конкуренция, а значит, попрежнему остро стоят вопросы профессиональной этики и соблюдения обычаев делового оборота. Серьезные проблемы возникают во взаимоотношениях застройщиков и владельцев площадей. Не всегда корректно ведутся рекламные кампании выставок. Гильдии надо активизировать работу по всем направлениям своей деятельности, стать не только местом встреч, клубом по интересам, но и эффективным инструментом решения конкретных задач бизнеса в сфере налогового и таможенного регулирования, безопасности, проверок контролирующих органов, налаживания межрегиональных и международных связей. Москва была и остается центром выставочной деятельности России, а Гильдия - основой, фундаментом всех происходящих «на выставочном фронте» процессов.


www.epochtimes.ru/content/view/21252/3/
Источник: Великая Эпоха (The Epoch Times)


Назад

ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

E-mail:
Пароль:
Комментарий:
Введите код:

ЭКСПОБИЗНЕС.РФ


ТЕКУЩИЕ МЕРОПРИЯТИЯ

01-11-2017 ЛУЧШИЙ АЛТАЙСКИЙ ТОВАР, ЛУЧШАЯ УСЛУГА
17-11-2017 ДУХОВНЫЕ ТРАДИЦИИ И БОГАТСТВО РОССИИ
20-11-2017 SIFT
20-11-2017 КОНСУМЭКСПО
20-11-2017 НАЗЕМНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ В АЭРОПОРТАХ
20-11-2017 МЕБЕЛЬ
21-11-2017 АВТОМАТИЗАЦИЯ
21-11-2017 ПРОМЫШЛЕННАЯ ЭЛЕКТРОТЕХНИКА и ПРИВОДЫ
Все мероприятия →

БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ

22-11-2017 ЧИСТАЯ ВОДА. КАЗАНЬ
22-11-2017 ЛЕГПРОМ-УФА (ТЕКСТИЛЬ И МОДА)
22-11-2017 ALL-OVER-IP
22-11-2017 DENKMAL - МОСКВА
22-11-2017 ПРОДУКТЫ И УПАКОВКА
22-11-2017 МИР МАТЕРИНСТВА И ДЕТСТВА/Я БУДУ МАМОЙ!
23-11-2017 ВСЕ ДЛЯ ГОСТИНИЧНО-РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА
23-11-2017 ГОТОВИМСЯ К ЗИМЕ!
Все мероприятия →
Rambler's Top100
 

| выставки | ярмарки | конференции | выставки собак | выставки кошек | мебельные выставки | строительные выставки | ювелирные выставки | автомобильные выставки | православная выставка | туристическая выставка | меховая выставка | художественная выставка | международные выставки | национальные выставки | выставки в России | выставки в Москве | выставки в Санкт-Петербурге | выставки России | выставки Москвы | выставки Санкт-Петербурга | выставки Петербурга | выставки в Экспоцентре | выставки в Крокус Экспо | выставки в Сокольниках | выставки на ВВЦ | выставки в ЦДХ | выставки в Манеже | Экспоцентр | Крокус Экспо | Сокольники | ВВЦ | Здание Правительства Москвы | Манеж | Гостиный двор | календарь выставок | график выставок | реклама на выставках | работа на выставках | промо на выставках | выставочные стенды | строительство стендов | застройка | выставочный дизайн | дизайн выставочных стендов | выставочное оборудование | эксклюзивные выставочные стенды | выставочный комплекс | проектирование выставочных стендов | проектирование эксклюзивных выставочных стендов | консультации по участию в выставках | выставочный маркетинг | выставочный сервис | выставочные залы | выставочные стенды | экспо expo


| +7 (495) 733-9970 доб. +224237 | www.expobusiness.ru | www.expophotos.ru |
| mail@expobusiness.ru (просьба присылать письма (вопросы), касающиеся только добавления и (или) изменения информации на сайте) |

Дизайн: XIONOVA, 2008 - 2015 гг.