главная | карта сайта | сделать стартовой | добавить в избранное | о проекте | реклама на сайте | ПОИСК: мероприятия :: компании :: информации | ПОИСК ПО САЙТУ | написать письмо | cегодня: 21.11.17, 02:26:46

Информационный ресурс ЯПлитка о керамической плитке

РАЗДЕЛЫ

Выставка HouseHold Expo весна 2018

Выставка Dacha Outdoor 2018

Выставка Christmas Box. Podarki весна 2018

Выставка Stylish Home весна 2018

Выставки Республики Крым, выставки Крыма

ВЫСТАВКИ КРЫМА

Актуальные выставки и ярмарки

Всемирный день выставок

Участие России в союзных и международных выстках

Участникам мероприятий

О мероприятиях

Площадки для проведения выставок

Компании устроители

Застройка стенда и выставочные услуги

Работа, учеба

Поиск


ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ

16-02-2016 20:36:24 Добрый день. Где можно узнать …
09-09-2015 04:36:14 Мы были в гостинице Кронвел Ре…
26-11-2014 09:20:00 Уважаемый Организатор выставок…
26-11-2014 09:18:08 Уважаемый Организатор выставок…
29-10-2014 16:37:00 Прошу зарегистрировать нас на …
Все комментарии →

ОПРОСЫ


ПАРТНЕРЫ

аренда плазменных панелей

ПОДРОБНЕЕ

22-02-2009

ВЫСТАВКИ - важный инструмент становления рынка

Событие: Выставочная деятельность, ивент мероприятия, застройка и оформление выставок, выставочное оборудование

Новые экономические условия, сложивишеся в России за последние годы, интенсивное paзвитие предпринимательсгва способствуют тому, что все больше предприятий и организаций становятся участниками внешнеэкономической деятельности, активно стремятся продвинуть свои идеи, технологии, товары и услуги на внешний и внутренний рынки. Кроме того, товаропроизводители серьезно озабочены проблемами сбыта своей продукции, восстановления и развития новых кооперационных связей взамен существовавших при системе централизованного планирования.

Одним из эффективных методов решения данных проблем является расширение участия предприятии и организаций в выставках и ярмарках, которые создают условия для рекламы и продажи производимой продукции, активного поиска деловых партнеров и инвесторов, позволяют изучать передовой опыт и возможных конкурентов. Основная цель выставок - содействие представителям отечественных и зарубежных деловых кругов в установлении деловых контактов и расширении торговых, экономических и научно-технических связей, что особенно важно в процессе становления и развития российской экономики.

Однако внутриполитическая обстановка в стране, процессы в экономике, вызванные переходным периодом, не могли не сказаться на выставочно-ярмарочной деятельности. Здесь есть как позитивные, так и негативные стороны. К положительным моментам безусловно следует отнести сохранение и даже рост выставочной активности в России в целом, появление в сфере выставочного бизнеса новых субъектов.

В России в прошедшем году состоялось более 1000 выставок и ярмарок, среди которых около 300 с международным участием. За последние три года втрое увеличилось число выставок, проводимых в России.

В то же время значительный рост числа выставочных фирм привел к хаотичности мероприятий, дублированию по срокам и тематике, нецивилизованной конкуренции. Только в Москве десятки ведомственных и частных фирм занимаются проведением выставок, Многие новые выставочные фирмы не имеют достаточного опыта в организации выставок, что приводит к резкому снижению их эффективности, а в отдельных случаях к дискредитации выставочного дела, оттоку экспонентов, падению авторитета российской продукции на мировом рынке.

Слаба материально-техническая оснащенность выставочных центров - только чуть более 5 процентов из них имеют собственные выставочные площади, остальные, как правило, арендуют часто не приспособленные для выставок помещения. Отсутствует федеральная стратегия, система целевого государственного финансирования, продвижения отечественных товаров и услуг на внутренний и внешний рынок. Предложения ТПП РФ Правительству России по выработке стратегии и координации выставочного дела, созданию общественно-государственного фонда пока не рассмотрены.

Такое положение дел потребовало выработки новых подходов к решению проблем выставочно-ярмарочиой деятельности в России.

ТПП РФ, Комитетом Палаты по выставочно-ярмарочной деятельности совместно с федеральными структурами, российскими и зарубежными выставочными организациями, общественными формированиями были рассмотрены основные проблемы, тормозящие развитие выставочно-ярмарочной деятельности в новых условиях рыночных отношений, намечены возможные пути их решения.

По инициативе Палаты проводится работа по созданию Комиссии Правительства Российской Федерации по выставочно-ярмарочной деятельности. Ее главной целью будет разработка и определение федеральной стратегии, создание и поддержка финансовой и информационной системы обеспечения выставочно-ярмарочной деятельности и другие вопросы.

В Палате продолжается актуализация и создание новых баз данных по выставочно-ярмарочной деятельности российских и зарубежных товаропроизводителей. Подготовлена и реализуется электронная версия базы данных «Выставки в России и за рубежом».

Эта база данных позволяет осуществлять поиск сведений о выставках и выставочных организациях и нашей стране и за рубежом но исс-м информационным полям. База данных содержит более 2000 выставочных мероприятий и около 500 адресов выставочных структур.

Проведена экспертиза законодательных актов, относящихся к выставочно-ярмарочной деятельности, в ноябре 1995 г. принято Постановление Правительства Российской Федерации по вопросам присоединения Российской Федерации к Таможенным конвенциям но временному ввозу и вывозу товаров, что само по себе уже позволит снять ряд проблем в выставочно-ярмарочной и внешнеэкономической деятельности.

Понимая необходимость цивилизованного, регулируемого развития выставочно-ярмарочной индустрии в стране, Палата приступила к работе над проектом Закона Российской Федерации по выставочно-ярмарочной деятельности.

Параллельно с этим совместно с Союзом выставок и ярмарок подготовлены предложения по организации системы добровольной сертификации выставочных структур. По итогам сертификации планируется издание каталога выставочных организаций на русском и английском языках. Уже назрела необходимость выработки концепции лицензирования выставочной деятельности.

В 1995 г. в г. Кишиневе подписано Соглашение торгово-промышленных и хозяйственных палат стран СНГ, Балтии, Центральной и Восточной Европы по сотрудничеству в области выставочно-ярмарочной деятельности.

Совместно с МВЭС и МИД России ведется проработка соглашений по созданию баз данных но конъюнктуре зарубежных рынков, о наиболее престижных зарубежных выставках. Загранаппараты нацелены на решение вопросов о предоставлении преференций российским экспонентам на зарубежных выставках.

В мае 1995 г. главами правительств подписано межгосударственное соглашение стран СНГ по выставочно-ярмарочной деятельности, направленное на восстановление кооперационных связей, установление новых деловых контактов.

Традиционно ТПП РФ являлась организатором участия России во всемирных выставках. Уже сегодня идет подготовка национальных разделов на «Экспо-98» (Лиссабон) и «Экспо-2000» (Ганновер). Основная тема выставки в Португалии посвящена проблемам морских и океанских ресурсов. Поскольку Россия является одной из крупнейших морских держав, можно рассчитывать, что многие наши предприятия и организации представят в экспозиции свои разработки.

Торгово-промышленная палата на протяжении почти 70 лет занимается координацией развития выставочно-ярмарочной деятельности (с 1926 г. последовательно: Северо-Западная палата, Всесоюзно-Западная, Всесоюзная, Союзная, Российская ТПП). Сегодня ТПП РФ видит решение задач по дальнейшему усовершенствованию выставочной деятельности в плодотворном сотрудничестве с Союзом выставок и ярмарок (штаб-квартира в Нижнем Новгороде), российскими выставочными структурами, администрацией регионов но восстановлению былых ярмарочных традиций и созданию современного выставочного дела.

Одной из таких крупнейших выставочных организаций является ЗАО «Экспоцентр», одним из учредителей которого является ТПП РФ.

Обладая самыми большими в нашей стране выставочными площадями с развитой инфраструктурой, высококвалифицированными специалистами, богатым опытом подготовки и проведения международных выставок в России и за рубежом и многолетними контактами с международными выставочными организациями и крупнейшими фирмами мира, Экспоцентр из года в год обновляет и расширяет свою выставочную программу, повышая качество выставочных мероприятий.

Большое внимание уделяет ТПП РФ системе делового образования, делаются первые шаги в организации подготовки кадров выставочных работников. Для этого у нас имеется богатый опыт проведения семинаров, возможности по приглашению иностранных преподавателей посредством широкой сети торговых представительств ТПП РФ за рубежом, решаются вопросы с зарубежными партнерами о стажировке российских специалистов выставочного дела.

Мы приглашаем все заинтересованные организации к сотрудничеству с ТПП Российской Федерации в целях становления цивилизованного российского предпринимательства и его гармоничного развития, одним из важных факторов которого является выставочно-ярмарочная деятельность.


www.expocentr.ru/
Источник: ЭКСПОкурьер N9 2006 г.


Назад

ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

E-mail:
Пароль:
Комментарий:
Введите код:

ЭКСПОБИЗНЕС.РФ


ТЕКУЩИЕ МЕРОПРИЯТИЯ

01-11-2017 ЛУЧШИЙ АЛТАЙСКИЙ ТОВАР, ЛУЧШАЯ УСЛУГА
17-11-2017 ДУХОВНЫЕ ТРАДИЦИИ И БОГАТСТВО РОССИИ
20-11-2017 SIFT
20-11-2017 КОНСУМЭКСПО
20-11-2017 НАЗЕМНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ В АЭРОПОРТАХ
20-11-2017 МЕБЕЛЬ
21-11-2017 АВТОМАТИЗАЦИЯ
21-11-2017 ПРОМЫШЛЕННАЯ ЭЛЕКТРОТЕХНИКА и ПРИВОДЫ
Все мероприятия →

БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ

22-11-2017 ЧИСТАЯ ВОДА. КАЗАНЬ
22-11-2017 ЛЕГПРОМ-УФА (ТЕКСТИЛЬ И МОДА)
22-11-2017 ALL-OVER-IP
22-11-2017 DENKMAL - МОСКВА
22-11-2017 ПРОДУКТЫ И УПАКОВКА
22-11-2017 МИР МАТЕРИНСТВА И ДЕТСТВА/Я БУДУ МАМОЙ!
23-11-2017 ВСЕ ДЛЯ ГОСТИНИЧНО-РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА
23-11-2017 ГОТОВИМСЯ К ЗИМЕ!
Все мероприятия →
Rambler's Top100
 

| выставки | ярмарки | конференции | выставки собак | выставки кошек | мебельные выставки | строительные выставки | ювелирные выставки | автомобильные выставки | православная выставка | туристическая выставка | меховая выставка | художественная выставка | международные выставки | национальные выставки | выставки в России | выставки в Москве | выставки в Санкт-Петербурге | выставки России | выставки Москвы | выставки Санкт-Петербурга | выставки Петербурга | выставки в Экспоцентре | выставки в Крокус Экспо | выставки в Сокольниках | выставки на ВВЦ | выставки в ЦДХ | выставки в Манеже | Экспоцентр | Крокус Экспо | Сокольники | ВВЦ | Здание Правительства Москвы | Манеж | Гостиный двор | календарь выставок | график выставок | реклама на выставках | работа на выставках | промо на выставках | выставочные стенды | строительство стендов | застройка | выставочный дизайн | дизайн выставочных стендов | выставочное оборудование | эксклюзивные выставочные стенды | выставочный комплекс | проектирование выставочных стендов | проектирование эксклюзивных выставочных стендов | консультации по участию в выставках | выставочный маркетинг | выставочный сервис | выставочные залы | выставочные стенды | экспо expo


| +7 (495) 733-9970 доб. +224237 | www.expobusiness.ru | www.expophotos.ru |
| mail@expobusiness.ru (просьба присылать письма (вопросы), касающиеся только добавления и (или) изменения информации на сайте) |

Дизайн: XIONOVA, 2008 - 2015 гг.