главная | карта сайта | сделать стартовой | добавить в избранное | о проекте | реклама на сайте | ПОИСК: мероприятия :: компании :: информации | ПОИСК ПО САЙТУ | написать письмо | cегодня: 21.11.17, 02:25:40

Информационный ресурс ЯПлитка о керамической плитке

РАЗДЕЛЫ

Выставка HouseHold Expo весна 2018

Выставка Dacha Outdoor 2018

Выставка Christmas Box. Podarki весна 2018

Выставка Stylish Home весна 2018

Выставки Республики Крым, выставки Крыма

ВЫСТАВКИ КРЫМА

Актуальные выставки и ярмарки

Всемирный день выставок

Участие России в союзных и международных выстках

Участникам мероприятий

О мероприятиях

Площадки для проведения выставок

Компании устроители

Застройка стенда и выставочные услуги

Работа, учеба

Поиск


ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ

16-02-2016 20:36:24 Добрый день. Где можно узнать …
09-09-2015 04:36:14 Мы были в гостинице Кронвел Ре…
26-11-2014 09:20:00 Уважаемый Организатор выставок…
26-11-2014 09:18:08 Уважаемый Организатор выставок…
29-10-2014 16:37:00 Прошу зарегистрировать нас на …
Все комментарии →

ОПРОСЫ


ПАРТНЕРЫ

аренда плазменных панелей

ПОДРОБНЕЕ

07-10-2016

CRM и продажи – будущее выставочного бизнеса «Экспобизнес.ру»

Событие: Выставочная деятельность, ивент мероприятия, застройка и оформление выставок, выставочное оборудование

Новые вызовы для организаторов выставок


Будущее выставок и выставочной деятельности в целом представляется ясными, однако, в связи с развитием цифровых технологий, необходимо быть готовыми к значительным изменениям в выставочной индустрии. CRM и процессы продаж должны развиваться параллельно с развитием промышленности и в соответствии с требованиями потребителей.

Сейчас организаторы выставок спрашивают себя –достаточно ли для стабильности компании просто продать площадь под стенд. Развитие цифровых технологий несёт с собой новые запросы от потенциальных участников и просто продавать площадь уже недостаточно. В современном мире многозадачность и сроки выполнения договорённостей имеют важнейшее значение. Необходимо сразу предлагать потенциальному экспоненту все возможные услуги, включая спонсорство и промо возможности.

Как автоматизировать человеческие возможности, маркетинг и цифровые технологии в выставочном бизнесе

Автоматизация процесса продаж используется во многих отраслях экономики, что даёт персоналу больше времени на решение важных задач и развитие проектов, которые требуют именно человеческого мышления. Высвободившееся время выставочные менеджеры смогут, например, потратить на живое общение с клиентами, поддерживать отношения с партнёрами и специалистами рынка.



Создание интернет-портала или т.н. «интернет-магазина» выставочных площадей представляется реальным решением для многих организаторов выставок. Такой автоматизированный портал для экспонентов мог бы служить в качестве универсального и удобного инструмента для автоматизации продаж, а также решения других важных задач, с которыми сталкивается экспонент. Организатору удобно представить сразу все услуги и план зала, а будущему экспоненту сразу подсчитать и оформить все возможные расходы – от площади и электричества, до заказа доставки товаров и регистрации сотрудников для работы на стенде. Такой портал мог бы продавать услуги и посетителям выставки.

CRM для выставки – секрет успешных продаж

Интернет-портал дает огромное количество возможностей для изучения потребностей клиентов и анализа их поведения на всем протяжении его выставочного пути. Решением может стать интеграция CRM, продаж и операционных задач. Это в первую очередь ускорит продажу выставочных площадей и повысит качество обслуживания экспонентов, т.к. автоматизированный процесс продаж площадей будет соединен с планированием различных мероприятий и планировкой выставки в выставочном зале.

Источник: Expobusiness.ru


Назад

ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

E-mail:
Пароль:
Комментарий:
Введите код:

ЭКСПОБИЗНЕС.РФ


ТЕКУЩИЕ МЕРОПРИЯТИЯ

01-11-2017 ЛУЧШИЙ АЛТАЙСКИЙ ТОВАР, ЛУЧШАЯ УСЛУГА
17-11-2017 ДУХОВНЫЕ ТРАДИЦИИ И БОГАТСТВО РОССИИ
20-11-2017 SIFT
20-11-2017 КОНСУМЭКСПО
20-11-2017 НАЗЕМНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ В АЭРОПОРТАХ
20-11-2017 МЕБЕЛЬ
21-11-2017 АВТОМАТИЗАЦИЯ
21-11-2017 ПРОМЫШЛЕННАЯ ЭЛЕКТРОТЕХНИКА и ПРИВОДЫ
Все мероприятия →

БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ

22-11-2017 ЧИСТАЯ ВОДА. КАЗАНЬ
22-11-2017 ЛЕГПРОМ-УФА (ТЕКСТИЛЬ И МОДА)
22-11-2017 ALL-OVER-IP
22-11-2017 DENKMAL - МОСКВА
22-11-2017 ПРОДУКТЫ И УПАКОВКА
22-11-2017 МИР МАТЕРИНСТВА И ДЕТСТВА/Я БУДУ МАМОЙ!
23-11-2017 ВСЕ ДЛЯ ГОСТИНИЧНО-РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА
23-11-2017 ГОТОВИМСЯ К ЗИМЕ!
Все мероприятия →
Rambler's Top100
 

| выставки | ярмарки | конференции | выставки собак | выставки кошек | мебельные выставки | строительные выставки | ювелирные выставки | автомобильные выставки | православная выставка | туристическая выставка | меховая выставка | художественная выставка | международные выставки | национальные выставки | выставки в России | выставки в Москве | выставки в Санкт-Петербурге | выставки России | выставки Москвы | выставки Санкт-Петербурга | выставки Петербурга | выставки в Экспоцентре | выставки в Крокус Экспо | выставки в Сокольниках | выставки на ВВЦ | выставки в ЦДХ | выставки в Манеже | Экспоцентр | Крокус Экспо | Сокольники | ВВЦ | Здание Правительства Москвы | Манеж | Гостиный двор | календарь выставок | график выставок | реклама на выставках | работа на выставках | промо на выставках | выставочные стенды | строительство стендов | застройка | выставочный дизайн | дизайн выставочных стендов | выставочное оборудование | эксклюзивные выставочные стенды | выставочный комплекс | проектирование выставочных стендов | проектирование эксклюзивных выставочных стендов | консультации по участию в выставках | выставочный маркетинг | выставочный сервис | выставочные залы | выставочные стенды | экспо expo


| +7 (495) 733-9970 доб. +224237 | www.expobusiness.ru | www.expophotos.ru |
| mail@expobusiness.ru (просьба присылать письма (вопросы), касающиеся только добавления и (или) изменения информации на сайте) |

Дизайн: XIONOVA, 2008 - 2015 гг.