главная | карта сайта | сделать стартовой | добавить в избранное | о проекте | реклама на сайте | ПОИСК: мероприятия :: компании :: информации | ПОИСК ПО САЙТУ | написать письмо | cегодня: 11.12.17, 15:07:34

Информационный ресурс ЯПлитка о керамической плитке

РАЗДЕЛЫ

Выставка HouseHold Expo весна 2018

Выставка Dacha Outdoor 2018

Выставка Christmas Box. Podarki весна 2018

Выставка Stylish Home весна 2018

Выставки Республики Крым, выставки Крыма

ВЫСТАВКИ КРЫМА

Актуальные выставки и ярмарки

Всемирный день выставок

Участие России в союзных и международных выстках

Участникам мероприятий

О мероприятиях

Площадки для проведения выставок

Компании устроители

Застройка стенда и выставочные услуги

Работа, учеба

Поиск


ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ

16-02-2016 20:36:24 Добрый день. Где можно узнать …
09-09-2015 04:36:14 Мы были в гостинице Кронвел Ре…
26-11-2014 09:20:00 Уважаемый Организатор выставок…
26-11-2014 09:18:08 Уважаемый Организатор выставок…
29-10-2014 16:37:00 Прошу зарегистрировать нас на …
Все комментарии →

ОПРОСЫ


ПАРТНЕРЫ

аренда плазменных панелей

ПОДРОБНЕЕ

05-10-2016

Социальные медиа для выставок «Экспобизнес.ру»

Событие: Реклама, маркетинг, дизайн, фото, сувениры, полиграфия, организация мероприятий

Интернет коммуникации и социальные медиа стали неотъемлемой частью работы для продвижения выставок и выставочных центров. Как в настоящее время делают устроители выставок организовывают интернет-маркетинг для компании в социальных медиа? Как реагировать на эту деятельность посетителям и экспонентам? Куда развивается этот вид продвижения для выставок?

Место социальных медиа в онлайн маркетинге

Еще несколько лет назад было много у организаторов выставок было много скептицизма относительно эффективности работы социальны медиа, таких как Facebook и ВКонтакте, для В2В аудитории. Кроме того, организаторы, например, опасались, что возможная критика выставок может плохо повлиять на текущую рекламную кампанию и в целом на имидж выставки.

Однако реальность показала другую ситуацию. Социальные страницы и блоги превратились в дополнительную площадку по обслуживанию экспонатов и посетителей. У участников выставок появилась возможность оперативно получать ответы на уточняющие вопросы, связанные с отелями, билетами и посещением, провозом багажа и т.д., общение стало более живым. И такое общение только растет.

Опыт показывает, что работа в социальных сетях приводит к развитию бренда выставки, улучшению сервиса для клиентов, постоянный диалог с целевой аудиторией, персонализацию сервисов для каждого участника и посетителя, а также к повышению продажи площадей и услуг на выставке.



Выбор площадок для достижения своей целевой аудитории

Участников и посетителей выставок можно заинтересовать только хорошим контентом. Это качественные фотографии, видеоматериалы, актуальная статистика, экспертные мнения, обзорные статьи ведущих отраслевых СМИ. Все это нужно чтобы удовлетворить интерес и потребность широкой аудитории профессионалов отрасли, в которой вы работаете. Среди подобных материалов уже не смотрятся рекламой положительные отзывы участников и посетителей ваших выставок. К тому же блогами будут пользоваться не только в период подготовки к выставке и ее работы, но и в течение всего года.

Долгосрочная стратегия ваших блогов в социальных сетях должна быть направлена на создание ведущего отраслевого медиа-канала рынка и дать возможность работать с ним широкому спектру специалистов и экспертам по различным тематикам ваших выставок, которые могут и не быть участниками и посетителям ваших выставок. Развитие блога в социальных сетях вносит видимый вклад в SEO продвижение ваших основных сайтов, но необходимо иметь в виду, что блог может выйти за рамки официального сайта и может быть визуально изменен.

В нашей стране среди платформ для блогов в основном используются Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Twitter, для фотоблога Instagram, для видеоблога Youtube. В меньшей степени развиты блоги на Google+, LiveJournal, Мой мир, в бизнес-сетях XING и LinkedIn.



Ведение блогов в выставочной компании

Зачастую блоги ведут PR сотрудники компании. В их обязанности входит, например, мониторинг новостей выставок в Москве, диалог с участниками выставок и ответы на их вопросы, контроль за управлением блогов. Как правило содержание материалов утверждается централизовано из головной компании, чтобы все контролируемые блоги для каждой выставки или мероприятия отвечали целям и задачам компании, были интересны для целевых групп и не выходили за рамки закона, особенно если блог ведется для стран с разной бизнес-культурой.

Однако централизованное управление блогом не исключает интересных неожиданных постов, таких как забавные фотографии, сообщения о происшествиях на выставках/в городе и (или) неординарные посты участников, часто такие посты имеют многотысячные ретвиты. Примерно треть участников активно присутствуют в социальных медиа. Привлекая к работе с блогом, помимо сотрудников компании, участников и посетителей выставок можно устроить хороший «шум» вокруг ваших выставок и содержание материалов (тексты, фотографии, видео) ваших коллег играет здесь значительную роль.

Источник: Expobusiness.ru


Назад

ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

E-mail:
Пароль:
Комментарий:
Введите код:

ЭКСПОБИЗНЕС.РФ


ТЕКУЩИЕ МЕРОПРИЯТИЯ

06-12-2017 НИЖЕГОРОДСКИЙ КРАЙ – ЗЕМЛЯ СЕРАФИМА САРОВСКОГО
Все мероприятия →

БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ

12-12-2017 УЮТНЫЙ ДОМ. НОВОГОДНИЙ ПОДАРОК
12-12-2017 МОДНЫЙ ГОРОД
13-12-2017 СРЕДСТВА И СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ. АНТИТЕРРОР
13-12-2017 EXPO-RUSSIA VIETNAM
14-12-2017 НОВОГОДНИЙ ПОДАРОК
14-12-2017 НАКАНУНЕ РОЖДЕСТВА!
15-12-2017 НОВОГОДНЯЯ ЯРМАРКА
16-12-2017 КОСТРОМСКАЯ СНЕГУРОЧКА
Все мероприятия →
Rambler's Top100
 

| выставки | ярмарки | конференции | выставки собак | выставки кошек | мебельные выставки | строительные выставки | ювелирные выставки | автомобильные выставки | православная выставка | туристическая выставка | меховая выставка | художественная выставка | международные выставки | национальные выставки | выставки в России | выставки в Москве | выставки в Санкт-Петербурге | выставки России | выставки Москвы | выставки Санкт-Петербурга | выставки Петербурга | выставки в Экспоцентре | выставки в Крокус Экспо | выставки в Сокольниках | выставки на ВВЦ | выставки в ЦДХ | выставки в Манеже | Экспоцентр | Крокус Экспо | Сокольники | ВВЦ | Здание Правительства Москвы | Манеж | Гостиный двор | календарь выставок | график выставок | реклама на выставках | работа на выставках | промо на выставках | выставочные стенды | строительство стендов | застройка | выставочный дизайн | дизайн выставочных стендов | выставочное оборудование | эксклюзивные выставочные стенды | выставочный комплекс | проектирование выставочных стендов | проектирование эксклюзивных выставочных стендов | консультации по участию в выставках | выставочный маркетинг | выставочный сервис | выставочные залы | выставочные стенды | экспо expo


| +7 (495) 733-9970 доб. +224237 | www.expobusiness.ru | www.expophotos.ru |
| mail@expobusiness.ru (просьба присылать письма (вопросы), касающиеся только добавления и (или) изменения информации на сайте) |

Дизайн: XIONOVA, 2008 - 2015 гг.