главная | карта сайта | сделать стартовой | добавить в избранное | о проекте | реклама на сайте | ПОИСК: мероприятия :: компании :: информации | ПОИСК ПО САЙТУ | написать письмо | cегодня: 21.08.17, 17:47:36

Информационный ресурс ЯПлитка о керамической плитке

РАЗДЕЛЫ

Выставка HouseHold Expo

Выставки Республики Крым, выставки Крыма

ВЫСТАВКИ КРЫМА

Актуальные выставки и ярмарки

Всемирный день выставок

Участие России в союзных и международных выстках

Участникам мероприятий

О мероприятиях

Площадки для проведения выставок

Компании устроители

Застройка стенда и выставочные услуги

Работа, учеба

Поиск


ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ

16-02-2016 20:36:24 Добрый день. Где можно узнать …
09-09-2015 04:36:14 Мы были в гостинице Кронвел Ре…
26-11-2014 09:20:00 Уважаемый Организатор выставок…
26-11-2014 09:18:08 Уважаемый Организатор выставок…
29-10-2014 16:37:00 Прошу зарегистрировать нас на …
Все комментарии →

ОПРОСЫ


ПАРТНЕРЫ

аренда плазменных панелей

ПОДРОБНЕЕ

05-10-2016

Социальные медиа для выставок «Экспобизнес.ру»

Событие: Реклама, маркетинг, дизайн, фото, сувениры, полиграфия, организация мероприятий

Интернет коммуникации и социальные медиа стали неотъемлемой частью работы для продвижения выставок и выставочных центров. Как в настоящее время делают устроители выставок организовывают интернет-маркетинг для компании в социальных медиа? Как реагировать на эту деятельность посетителям и экспонентам? Куда развивается этот вид продвижения для выставок?

Место социальных медиа в онлайн маркетинге

Еще несколько лет назад было много у организаторов выставок было много скептицизма относительно эффективности работы социальны медиа, таких как Facebook и ВКонтакте, для В2В аудитории. Кроме того, организаторы, например, опасались, что возможная критика выставок может плохо повлиять на текущую рекламную кампанию и в целом на имидж выставки.

Однако реальность показала другую ситуацию. Социальные страницы и блоги превратились в дополнительную площадку по обслуживанию экспонатов и посетителей. У участников выставок появилась возможность оперативно получать ответы на уточняющие вопросы, связанные с отелями, билетами и посещением, провозом багажа и т.д., общение стало более живым. И такое общение только растет.

Опыт показывает, что работа в социальных сетях приводит к развитию бренда выставки, улучшению сервиса для клиентов, постоянный диалог с целевой аудиторией, персонализацию сервисов для каждого участника и посетителя, а также к повышению продажи площадей и услуг на выставке.



Выбор площадок для достижения своей целевой аудитории

Участников и посетителей выставок можно заинтересовать только хорошим контентом. Это качественные фотографии, видеоматериалы, актуальная статистика, экспертные мнения, обзорные статьи ведущих отраслевых СМИ. Все это нужно чтобы удовлетворить интерес и потребность широкой аудитории профессионалов отрасли, в которой вы работаете. Среди подобных материалов уже не смотрятся рекламой положительные отзывы участников и посетителей ваших выставок. К тому же блогами будут пользоваться не только в период подготовки к выставке и ее работы, но и в течение всего года.

Долгосрочная стратегия ваших блогов в социальных сетях должна быть направлена на создание ведущего отраслевого медиа-канала рынка и дать возможность работать с ним широкому спектру специалистов и экспертам по различным тематикам ваших выставок, которые могут и не быть участниками и посетителям ваших выставок. Развитие блога в социальных сетях вносит видимый вклад в SEO продвижение ваших основных сайтов, но необходимо иметь в виду, что блог может выйти за рамки официального сайта и может быть визуально изменен.

В нашей стране среди платформ для блогов в основном используются Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Twitter, для фотоблога Instagram, для видеоблога Youtube. В меньшей степени развиты блоги на Google+, LiveJournal, Мой мир, в бизнес-сетях XING и LinkedIn.



Ведение блогов в выставочной компании

Зачастую блоги ведут PR сотрудники компании. В их обязанности входит, например, мониторинг новостей выставок в Москве, диалог с участниками выставок и ответы на их вопросы, контроль за управлением блогов. Как правило содержание материалов утверждается централизовано из головной компании, чтобы все контролируемые блоги для каждой выставки или мероприятия отвечали целям и задачам компании, были интересны для целевых групп и не выходили за рамки закона, особенно если блог ведется для стран с разной бизнес-культурой.

Однако централизованное управление блогом не исключает интересных неожиданных постов, таких как забавные фотографии, сообщения о происшествиях на выставках/в городе и (или) неординарные посты участников, часто такие посты имеют многотысячные ретвиты. Примерно треть участников активно присутствуют в социальных медиа. Привлекая к работе с блогом, помимо сотрудников компании, участников и посетителей выставок можно устроить хороший «шум» вокруг ваших выставок и содержание материалов (тексты, фотографии, видео) ваших коллег играет здесь значительную роль.

Источник: Expobusiness.ru


Назад

ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

E-mail:
Пароль:
Комментарий:
Введите код:

ЭКСПОБИЗНЕС.РФ


ТЕКУЩИЕ МЕРОПРИЯТИЯ

10-06-2017 2017 Expo Astana | Future energy – solutions for tackling mankind’s greatest challenge
01-08-2017 ШКОЛЬНАЯ ЯРМАРКА
11-08-2017 МЕДОВЫЙ СПАС В СИБИРИ
16-08-2017 ПРАВОСЛАВНАЯ РУСЬ & МЕДОВЫЙ СПАС
18-08-2017 ПРАВОСЛАВНАЯ РУСЬ (ПЕРМЬ)
Все мероприятия →

БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ

22-08-2017 АГРОРУСЬ
22-08-2017 СИБИРСКИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ФОРУМ
22-08-2017 ЯРМАРКА ДЕТСКИХ ТОВАРОВ/BABY БУМ
22-08-2017 АРМИЯ
22-08-2017 МОДНЫЙ ГОРОД
23-08-2017 ЦВЕТЫ/FLOWERS IPM
23-08-2017 ИНТЕРАВТО
23-08-2017 БЕЛГОРОДЭКСПО
Все мероприятия →
Rambler's Top100
 

| выставки | ярмарки | конференции | выставки собак | выставки кошек | мебельные выставки | строительные выставки | ювелирные выставки | автомобильные выставки | православная выставка | туристическая выставка | меховая выставка | художественная выставка | международные выставки | национальные выставки | выставки в России | выставки в Москве | выставки в Санкт-Петербурге | выставки России | выставки Москвы | выставки Санкт-Петербурга | выставки Петербурга | выставки в Экспоцентре | выставки в Крокус Экспо | выставки в Сокольниках | выставки на ВВЦ | выставки в ЦДХ | выставки в Манеже | Экспоцентр | Крокус Экспо | Сокольники | ВВЦ | Здание Правительства Москвы | Манеж | Гостиный двор | календарь выставок | график выставок | реклама на выставках | работа на выставках | промо на выставках | выставочные стенды | строительство стендов | застройка | выставочный дизайн | дизайн выставочных стендов | выставочное оборудование | эксклюзивные выставочные стенды | выставочный комплекс | проектирование выставочных стендов | проектирование эксклюзивных выставочных стендов | консультации по участию в выставках | выставочный маркетинг | выставочный сервис | выставочные залы | выставочные стенды | экспо expo


| +7 (495) 733-9970 доб. +224237 | www.expobusiness.ru | www.expophotos.ru |
| mail@expobusiness.ru (просьба присылать письма (вопросы), касающиеся только добавления и (или) изменения информации на сайте) |

Дизайн: XIONOVA, 2008 - 2015 гг.