главная | карта сайта | сделать стартовой | добавить в избранное | о проекте | реклама на сайте | ПОИСК: мероприятия :: компании :: информации | ПОИСК ПО САЙТУ | написать письмо | cегодня: 21.11.17, 02:27:30

Информационный ресурс ЯПлитка о керамической плитке

РАЗДЕЛЫ

Выставка HouseHold Expo весна 2018

Выставка Dacha Outdoor 2018

Выставка Christmas Box. Podarki весна 2018

Выставка Stylish Home весна 2018

Выставки Республики Крым, выставки Крыма

ВЫСТАВКИ КРЫМА

Актуальные выставки и ярмарки

Всемирный день выставок

Участие России в союзных и международных выстках

Участникам мероприятий

О мероприятиях

Площадки для проведения выставок

Компании устроители

Застройка стенда и выставочные услуги

Работа, учеба

Поиск


ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ

16-02-2016 20:36:24 Добрый день. Где можно узнать …
09-09-2015 04:36:14 Мы были в гостинице Кронвел Ре…
26-11-2014 09:20:00 Уважаемый Организатор выставок…
26-11-2014 09:18:08 Уважаемый Организатор выставок…
29-10-2014 16:37:00 Прошу зарегистрировать нас на …
Все комментарии →

ОПРОСЫ


ПАРТНЕРЫ

аренда плазменных панелей

ПОДРОБНЕЕ

18-04-2016

Как подготовиться к участию в выставке«Экспобизнес.ру»

Событие: Выставочная деятельность, ивент мероприятия, застройка и оформление выставок, выставочное оборудование

Участие в выставках важная составляющая рекламного продвижения любого предприятия. Ваша компания приняла решение участвовать в выставке. Что необходимо учесть, чтобы работа на выставке прошла успешно?

  • Дайте себе в два раза больше времени для подготовки к участию в выставке. Если вы предполагаете, что подготовка займет 2 недели, закладывайте 4 недели. Если на приготовление уйдет 2 месяца, начинайте готовиться за четыре. Рекомендации связаны с тем, что, как правило, что-то забывается и всплывает в процессе, многие вопросы возникают по ходу приготовления вашего участия. Например, если на стенд предполагается выставлять продукцию, то необходимо учитывать время на ее производство, оформление и доставку.
  • Участие компании в выставке. Цели участия в выставке должны быть оптимистичными, но в первую очередь реалистичными. Подумайте о целях и задачах участия заранее, что для компании важно в данный момент времени – продать продукт, вывести на рынок новый или просто поддержать имидж надежной, профессиональной компании. Ожидания от участия должны быть основаны на клиентах, имеющих потребность в вашем продукте. Лучше получить 5 контактов с клиентами, которые принесут доход, чем 150 пустых визиток.


  • Выставляйте на стенде самое лучшее, новое и передовое на площади достаточной для свободного перемещения на стенде. Ваш стенд не должен выглядеть загроможденным или пустым. Места должно быть столько, чтобы на стенде не было тесно. Посетитель и потенциальный партнер должны видеть, что вы вложили в свое участие немалые деньги. Также обязательно должны быть учтены зоны для демонстрации экспонатов, зоны для переговоров и закрытое подсобное помещение, например, для хранения мелких экспонатов и рекламной продукции. Люди формируют свое мнение, в первую очередь, на основе увиденного. Оптимальный размер стенда от 20 до 24 метров.
  • Выставка – это всегда много людей, которые проходят мимо вашей экспозиции. Часто посетитель приходит посмотреть новинки отрасли, изучает рынок или идет на стенд к партнеру. Часто люди даже не посмотрят в сторону вашего стенда. Такова практика. Улыбайтесь, приветствуйте. Если посетитель остановился у вашего стенда не начинайте продажу сразу, это может отпугнуть, ведь главное – получить контакт. Дайте посетителю задать вопросы, поговорить и сообщить о своих потребностях.
  • Внешний вид на выставке. Одежда в первую очередь должна быть удобной, опрятной и достаточно легкой. От света софитов на стенде будет очень жарко, а вентиляция в выставочных центрах, как правило, работает небольшими периодами, а не постоянно, поэтому одежду стоит подпирать с учетом климата помещения. Отдельно необходимо подумать об обуви. Высокие каблуки и узкие носы надо забыть. Работа на выставке – это работа 3-4 дня на ногах. Если на вас будет неудобная обувь, есть риск, что к вечеру первого же дня ваши мысли будут только о ногах, а не о работе.
  • На выставке вы познакомитесь с большим количеством людей, запомнить всех, а особенно тему разговора и в чем был заинтересован клиент практически невозможно. Ведите дневник посещений с прикреплением визитки и описанием потребностей и запросов вашего гостя. Вернувшись в офис после выставки, вы легко сможете написать отчет о выставке. Держите на выставке в достаточном количестве свои визитки, рекламную продукцию о товарах и сувениры. Через 1,5-2 недели обязательно напомните о себе с помощью электронной почты, возможно, вы даже пришлете вашим клиентам готовые решения, тех вопросов, которые они искали на выставке.
  • Обязательно сформируйте график работы сотрудников на стенде и их количество. Перерывы на обед, слишком большой или малый наплыв посетителей, внезапное выбывание члена команды стенда и т.д. Участие в международных выставках предполагает наличие на стенде переводчика. Роль уборщицы, буфетчицы, разнорабочего не должны выполнять стендисты. Пригласите специальных сотрудников.
  • Наряду с компьютером и принтером держите на стенде коробу с предметами первой необходимости, которые вы должны всегда иметь с собой: чистая бумага, канцелярские предметы (бумага для записок, ручки, скотч, ластик, скрепки, ножницы и т.д.), зарядное устройство, аптечка и дезинфицирующее средство для рук, сувениры. Вы обязательно ими воспользуетесь. Кроме того, организуйте сотрудникам небольшую зону для перерывов, купите воды, чай, снеки. Еда и вода на выставках, как правило в разы дороже, чем в магазинах.
  • Не расстраивайтесь, если вы не увидите немедленных результатов. Вы можете сделать несколько продаж сразу на стенде, но этого может и не случиться. Часто, если цена вашей продукции достаточно высокая, то сделка никак не может быть импульсной. Дайте клиенту максимум информации, не теряйте его после выставки. Вышлите благодарственное письмо после выставки, и еще одно через некоторое время с напоминанием о себе.
Источник: Expobusiness.ru


Назад

ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

E-mail:
Пароль:
Комментарий:
Введите код:

ЭКСПОБИЗНЕС.РФ


ТЕКУЩИЕ МЕРОПРИЯТИЯ

01-11-2017 ЛУЧШИЙ АЛТАЙСКИЙ ТОВАР, ЛУЧШАЯ УСЛУГА
17-11-2017 ДУХОВНЫЕ ТРАДИЦИИ И БОГАТСТВО РОССИИ
20-11-2017 SIFT
20-11-2017 КОНСУМЭКСПО
20-11-2017 НАЗЕМНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ В АЭРОПОРТАХ
20-11-2017 МЕБЕЛЬ
21-11-2017 АВТОМАТИЗАЦИЯ
21-11-2017 ПРОМЫШЛЕННАЯ ЭЛЕКТРОТЕХНИКА и ПРИВОДЫ
Все мероприятия →

БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ

22-11-2017 ЧИСТАЯ ВОДА. КАЗАНЬ
22-11-2017 ЛЕГПРОМ-УФА (ТЕКСТИЛЬ И МОДА)
22-11-2017 ALL-OVER-IP
22-11-2017 DENKMAL - МОСКВА
22-11-2017 ПРОДУКТЫ И УПАКОВКА
22-11-2017 МИР МАТЕРИНСТВА И ДЕТСТВА/Я БУДУ МАМОЙ!
23-11-2017 ВСЕ ДЛЯ ГОСТИНИЧНО-РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА
23-11-2017 ГОТОВИМСЯ К ЗИМЕ!
Все мероприятия →
Rambler's Top100
 

| выставки | ярмарки | конференции | выставки собак | выставки кошек | мебельные выставки | строительные выставки | ювелирные выставки | автомобильные выставки | православная выставка | туристическая выставка | меховая выставка | художественная выставка | международные выставки | национальные выставки | выставки в России | выставки в Москве | выставки в Санкт-Петербурге | выставки России | выставки Москвы | выставки Санкт-Петербурга | выставки Петербурга | выставки в Экспоцентре | выставки в Крокус Экспо | выставки в Сокольниках | выставки на ВВЦ | выставки в ЦДХ | выставки в Манеже | Экспоцентр | Крокус Экспо | Сокольники | ВВЦ | Здание Правительства Москвы | Манеж | Гостиный двор | календарь выставок | график выставок | реклама на выставках | работа на выставках | промо на выставках | выставочные стенды | строительство стендов | застройка | выставочный дизайн | дизайн выставочных стендов | выставочное оборудование | эксклюзивные выставочные стенды | выставочный комплекс | проектирование выставочных стендов | проектирование эксклюзивных выставочных стендов | консультации по участию в выставках | выставочный маркетинг | выставочный сервис | выставочные залы | выставочные стенды | экспо expo


| +7 (495) 733-9970 доб. +224237 | www.expobusiness.ru | www.expophotos.ru |
| mail@expobusiness.ru (просьба присылать письма (вопросы), касающиеся только добавления и (или) изменения информации на сайте) |

Дизайн: XIONOVA, 2008 - 2015 гг.