главная | карта сайта | сделать стартовой | добавить в избранное | о проекте | реклама на сайте | ПОИСК: мероприятия :: компании :: информации | ПОИСК ПО САЙТУ | написать письмо | cегодня: 26.09.17, 14:45:15

Информационный ресурс ЯПлитка о керамической плитке

РАЗДЕЛЫ

Выставка HouseHold Expo

Выставки Республики Крым, выставки Крыма

ВЫСТАВКИ КРЫМА

Актуальные выставки и ярмарки

Всемирный день выставок

Участие России в союзных и международных выстках

Участникам мероприятий

О мероприятиях

Площадки для проведения выставок

Компании устроители

Застройка стенда и выставочные услуги

Работа, учеба

Поиск


ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ

16-02-2016 20:36:24 Добрый день. Где можно узнать …
09-09-2015 04:36:14 Мы были в гостинице Кронвел Ре…
26-11-2014 09:20:00 Уважаемый Организатор выставок…
26-11-2014 09:18:08 Уважаемый Организатор выставок…
29-10-2014 16:37:00 Прошу зарегистрировать нас на …
Все комментарии →

ОПРОСЫ


ПАРТНЕРЫ

аренда плазменных панелей

ПОДРОБНЕЕ

18-04-2016

Как подготовиться к участию в выставке«Экспобизнес.ру»

Событие: Выставочная деятельность, ивент мероприятия, застройка и оформление выставок, выставочное оборудование

Участие в выставках важная составляющая рекламного продвижения любого предприятия. Ваша компания приняла решение участвовать в выставке. Что необходимо учесть, чтобы работа на выставке прошла успешно?

  • Дайте себе в два раза больше времени для подготовки к участию в выставке. Если вы предполагаете, что подготовка займет 2 недели, закладывайте 4 недели. Если на приготовление уйдет 2 месяца, начинайте готовиться за четыре. Рекомендации связаны с тем, что, как правило, что-то забывается и всплывает в процессе, многие вопросы возникают по ходу приготовления вашего участия. Например, если на стенд предполагается выставлять продукцию, то необходимо учитывать время на ее производство, оформление и доставку.
  • Участие компании в выставке. Цели участия в выставке должны быть оптимистичными, но в первую очередь реалистичными. Подумайте о целях и задачах участия заранее, что для компании важно в данный момент времени – продать продукт, вывести на рынок новый или просто поддержать имидж надежной, профессиональной компании. Ожидания от участия должны быть основаны на клиентах, имеющих потребность в вашем продукте. Лучше получить 5 контактов с клиентами, которые принесут доход, чем 150 пустых визиток.


  • Выставляйте на стенде самое лучшее, новое и передовое на площади достаточной для свободного перемещения на стенде. Ваш стенд не должен выглядеть загроможденным или пустым. Места должно быть столько, чтобы на стенде не было тесно. Посетитель и потенциальный партнер должны видеть, что вы вложили в свое участие немалые деньги. Также обязательно должны быть учтены зоны для демонстрации экспонатов, зоны для переговоров и закрытое подсобное помещение, например, для хранения мелких экспонатов и рекламной продукции. Люди формируют свое мнение, в первую очередь, на основе увиденного. Оптимальный размер стенда от 20 до 24 метров.
  • Выставка – это всегда много людей, которые проходят мимо вашей экспозиции. Часто посетитель приходит посмотреть новинки отрасли, изучает рынок или идет на стенд к партнеру. Часто люди даже не посмотрят в сторону вашего стенда. Такова практика. Улыбайтесь, приветствуйте. Если посетитель остановился у вашего стенда не начинайте продажу сразу, это может отпугнуть, ведь главное – получить контакт. Дайте посетителю задать вопросы, поговорить и сообщить о своих потребностях.
  • Внешний вид на выставке. Одежда в первую очередь должна быть удобной, опрятной и достаточно легкой. От света софитов на стенде будет очень жарко, а вентиляция в выставочных центрах, как правило, работает небольшими периодами, а не постоянно, поэтому одежду стоит подпирать с учетом климата помещения. Отдельно необходимо подумать об обуви. Высокие каблуки и узкие носы надо забыть. Работа на выставке – это работа 3-4 дня на ногах. Если на вас будет неудобная обувь, есть риск, что к вечеру первого же дня ваши мысли будут только о ногах, а не о работе.
  • На выставке вы познакомитесь с большим количеством людей, запомнить всех, а особенно тему разговора и в чем был заинтересован клиент практически невозможно. Ведите дневник посещений с прикреплением визитки и описанием потребностей и запросов вашего гостя. Вернувшись в офис после выставки, вы легко сможете написать отчет о выставке. Держите на выставке в достаточном количестве свои визитки, рекламную продукцию о товарах и сувениры. Через 1,5-2 недели обязательно напомните о себе с помощью электронной почты, возможно, вы даже пришлете вашим клиентам готовые решения, тех вопросов, которые они искали на выставке.
  • Обязательно сформируйте график работы сотрудников на стенде и их количество. Перерывы на обед, слишком большой или малый наплыв посетителей, внезапное выбывание члена команды стенда и т.д. Участие в международных выставках предполагает наличие на стенде переводчика. Роль уборщицы, буфетчицы, разнорабочего не должны выполнять стендисты. Пригласите специальных сотрудников.
  • Наряду с компьютером и принтером держите на стенде коробу с предметами первой необходимости, которые вы должны всегда иметь с собой: чистая бумага, канцелярские предметы (бумага для записок, ручки, скотч, ластик, скрепки, ножницы и т.д.), зарядное устройство, аптечка и дезинфицирующее средство для рук, сувениры. Вы обязательно ими воспользуетесь. Кроме того, организуйте сотрудникам небольшую зону для перерывов, купите воды, чай, снеки. Еда и вода на выставках, как правило в разы дороже, чем в магазинах.
  • Не расстраивайтесь, если вы не увидите немедленных результатов. Вы можете сделать несколько продаж сразу на стенде, но этого может и не случиться. Часто, если цена вашей продукции достаточно высокая, то сделка никак не может быть импульсной. Дайте клиенту максимум информации, не теряйте его после выставки. Вышлите благодарственное письмо после выставки, и еще одно через некоторое время с напоминанием о себе.
Источник: Expobusiness.ru


Назад

ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

E-mail:
Пароль:
Комментарий:
Введите код:

ЭКСПОБИЗНЕС.РФ


ТЕКУЩИЕ МЕРОПРИЯТИЯ

01-09-2017 ОСЕННИЙ ТОРЖОК
01-09-2017 ОСЕННИЙ ТОРЖОК
01-09-2017 АГРОярмарка/ПРОДУКТОВАЯ ЯРМАРКА. ОСЕННИЙ ФЕСТИВАЛЬ МЕДА
01-09-2017 МАРГАРИТИНСКАЯ ЯРМАРКА
06-09-2017 CJF – ДЕТСКАЯ МОДА. Осень
25-09-2017 ДЕНТАЛ ЭКСПО
26-09-2017 ЗЕЛЕНОЕ ХОЗЯЙСТВО: ОСЕННИЙ СЕЗОН
26-09-2017 НЕДВИЖИМОСТЬ
Все мероприятия →

БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ

27-09-2017 BUYBRAND
27-09-2017 ПРОМЫШЛЕННЫЙ САЛОН
27-09-2017 JUNWEX МОСКВА
27-09-2017 ПРАВОСЛАВНАЯ РУСЬ (САНКТ-ПЕТЕРБУРГ)
27-09-2017 ОБРАЗОВАНИЕ. КАРЬЕРА
27-09-2017 ОСЕННИЕ МОТИВЫ
27-09-2017 Securika Siberia / SIPS / СИББЕЗОПАСНОСТЬ
27-09-2017 РЫБНАЯ ИНДУСТРИЯ
Все мероприятия →
Rambler's Top100
 

| выставки | ярмарки | конференции | выставки собак | выставки кошек | мебельные выставки | строительные выставки | ювелирные выставки | автомобильные выставки | православная выставка | туристическая выставка | меховая выставка | художественная выставка | международные выставки | национальные выставки | выставки в России | выставки в Москве | выставки в Санкт-Петербурге | выставки России | выставки Москвы | выставки Санкт-Петербурга | выставки Петербурга | выставки в Экспоцентре | выставки в Крокус Экспо | выставки в Сокольниках | выставки на ВВЦ | выставки в ЦДХ | выставки в Манеже | Экспоцентр | Крокус Экспо | Сокольники | ВВЦ | Здание Правительства Москвы | Манеж | Гостиный двор | календарь выставок | график выставок | реклама на выставках | работа на выставках | промо на выставках | выставочные стенды | строительство стендов | застройка | выставочный дизайн | дизайн выставочных стендов | выставочное оборудование | эксклюзивные выставочные стенды | выставочный комплекс | проектирование выставочных стендов | проектирование эксклюзивных выставочных стендов | консультации по участию в выставках | выставочный маркетинг | выставочный сервис | выставочные залы | выставочные стенды | экспо expo


| +7 (495) 733-9970 доб. +224237 | www.expobusiness.ru | www.expophotos.ru |
| mail@expobusiness.ru (просьба присылать письма (вопросы), касающиеся только добавления и (или) изменения информации на сайте) |

Дизайн: XIONOVA, 2008 - 2015 гг.