главная | карта сайта | сделать стартовой | добавить в избранное | о проекте | реклама на сайте | ПОИСК: мероприятия :: компании :: информации | ПОИСК ПО САЙТУ | написать письмо | cегодня: 21.11.17, 04:16:11

Информационный ресурс ЯПлитка о керамической плитке

РАЗДЕЛЫ

Выставка HouseHold Expo весна 2018

Выставка Dacha Outdoor 2018

Выставка Christmas Box. Podarki весна 2018

Выставка Stylish Home весна 2018

Выставки Республики Крым, выставки Крыма

ВЫСТАВКИ КРЫМА

Актуальные выставки и ярмарки

Всемирный день выставок

Участие России в союзных и международных выстках

Участникам мероприятий

О мероприятиях

Площадки для проведения выставок

Компании устроители

Застройка стенда и выставочные услуги

Работа, учеба

Поиск


ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ

16-02-2016 20:36:24 Добрый день. Где можно узнать …
09-09-2015 04:36:14 Мы были в гостинице Кронвел Ре…
26-11-2014 09:20:00 Уважаемый Организатор выставок…
26-11-2014 09:18:08 Уважаемый Организатор выставок…
29-10-2014 16:37:00 Прошу зарегистрировать нас на …
Все комментарии →

ОПРОСЫ


ПАРТНЕРЫ

аренда плазменных панелей

ПОДРОБНЕЕ

20-10-2015

Сделайте подготовку к выставке продуктивной«Экспобизнес.ру»

Событие: Выставочная деятельность, ивент мероприятия, застройка и оформление выставок, выставочное оборудование

Выставочный сезон 2015 подходит к концу, и если вы планируете посетить и (или) участвовать в выставках, а может быть, стать спонсором какого-нибудь мероприятия, то пришло время чтобы начать.

Выставки являются большими маркетинговыми инвестициями и тщательное планирование просто необходимо, для того чтобы сделать участие стало ценным вложением и времени, и денег.

Успешный план участия в выставке должен быть запущен, по крайней мере, за шесть месяцев до начала мероприятия, а в некоторых случаях, в зависимости от масштаба выставки (шоу, форума и т.д.) или степени вашего участия (например, выступления в дискуссионной части), планирование, возможно, потребуется более чем за год.

Для большинства выставочных стендов есть много вещей, которые нужно заказывать заранее. Это мебель, электричество, стендовое оборудование, и кончено, транспортировка экспонатов. Как правило, Вы получаете скидки за участие, в случае если заказ участия был сделан до определенной даты. Таким образом, у Вас появляется преимущество, Вы можете запланировать маркетинговый бюджет участия в выставке заранее. С чего начать этот процесс:

Годовое планирование маркетинга
• Определите маркетинговые цели на следующий календарный год.
• Оцените календарь выставок с точки зрения целевых рынков и запуска продукта.
• Найдите новые мероприятия на новых рынках.
• Оцените изношенность существующих выставочных материалов комплектующих стенда и его графики.
• Установите годовой маркетинговый бюджет.
• Распределите бюджетные средства между всеми выставками и связанных с этим расходов и активностей.

От 10 до 12 месяцев до каждой выставки
• Определите размер вашей экспозиции для каждого мероприятия на основе его важности для вашей компании.
• Резервируйте как можно скорее выставочную площадь.
• Забронируйте как можно раньше номера в отеле, в случае особо масштабных и популярных выставок.
• Установите достигаемые цели для вашего участия.
• Начните планирование тематики участия и определите компоненты необходимые для оформления стенда.

От 8 до 10 месяцев до каждой выставки
• Изучите руководство участия в выставке, его норм и правил в полном объеме, чтобы знать что можно, а что нельзя делать в рамках проведения каждого мероприятия.
• Создайте систему напоминаний по дедлайнам, чтобы не пропустить важных сроков и успеть воспользоваться скидками при раннем заказе услуг.
• По мере необходимости запланируйте дополнительные собственные события, участие в деловой и гостевой программах, забронируйте конференц-залы.

От 6 до 8 месяцев до каждой выставки
• Оцените свойства экспонатов и определите, нужны ли дополнительные и (или) новые компоненты стенда или его дизайн.
• Начните работать с компанией застройщиком по новым проектам и макетам стенда, в том числе и с новой графикой.
• Проработайте с вашим застройщиком дополнительные услуги, такие как доставка груза, монтаж/демонтаж стенда и оборудования или заключите договор на исполнение этих услуг.
• Запланируйте график рекламных шоу и акций, почтовые рассылки и клиентские приглашения.
• Подберите персонал стенда, забронируйте авиабилеты и трансфер.
• Продумайте и определите место на стенде для печатных и рекламных материалов (выставочное руководство, журналов, и наружной рекламы).

От 4 до 6 месяцев до каждой выставки
• Определите продукты, которые будут экспонироваться и раздаточные материалы стенда.
• Закажите рекламную и сувенирную продукцию.
• Запланируйте доставку материалов на стенд.
• Составьте и / или приобретите целевые списки для рассылки.
• Разработайте в едином стиле дизайн визитных карточек, листовок для рассылки и стендовую литературу для укрепления своего бренда.

От 2 до 4 месяцев до каждой выставки
• Заблаговременно заказать дополнительные услуги у организатора выставки: электричество, ковер и оформление, уборка стенда, охрану и т.д.
• Заказать необходимое дополнительное оборудование, например, компьютеры, аудиовизуальное оборудование, мебель.
• Напечатайте почтовые и раздаточные материалы.
• Напишите и распространите пресс-релиз согласно срокам публикации.
• Создайте и напечатайте материалы для прессы (пресс-кит) и запланируйте пресс-конференцию в течение выставки.
• Отслеживайте текущие и последующие планы.
• Проинструктируйте персонал стенда, потренируйте презентацию компании и её продуктов/услуг.
• Составьте график доставки грузов со склад на стенд.
• Подготовке памятку на случай экстренных ситуаций.

Планирование участия в выставке заранее с использованием вышеперечисленных советов поможет Вам сэкономить от 20% до 40% стоимости участия, особенно в случае раннего заказа стенда и увеличит производительность Ваших маркетинговых активностей.

 

Источник: Expobusiness.ru


Назад

ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

E-mail:
Пароль:
Комментарий:
Введите код:

ЭКСПОБИЗНЕС.РФ


ТЕКУЩИЕ МЕРОПРИЯТИЯ

01-11-2017 ЛУЧШИЙ АЛТАЙСКИЙ ТОВАР, ЛУЧШАЯ УСЛУГА
17-11-2017 ДУХОВНЫЕ ТРАДИЦИИ И БОГАТСТВО РОССИИ
20-11-2017 SIFT
20-11-2017 КОНСУМЭКСПО
20-11-2017 НАЗЕМНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ В АЭРОПОРТАХ
20-11-2017 МЕБЕЛЬ
21-11-2017 АВТОМАТИЗАЦИЯ
21-11-2017 ПРОМЫШЛЕННАЯ ЭЛЕКТРОТЕХНИКА и ПРИВОДЫ
Все мероприятия →

БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ

22-11-2017 ЧИСТАЯ ВОДА. КАЗАНЬ
22-11-2017 ЛЕГПРОМ-УФА (ТЕКСТИЛЬ И МОДА)
22-11-2017 ALL-OVER-IP
22-11-2017 DENKMAL - МОСКВА
22-11-2017 ПРОДУКТЫ И УПАКОВКА
22-11-2017 МИР МАТЕРИНСТВА И ДЕТСТВА/Я БУДУ МАМОЙ!
23-11-2017 ВСЕ ДЛЯ ГОСТИНИЧНО-РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА
23-11-2017 ГОТОВИМСЯ К ЗИМЕ!
Все мероприятия →
Rambler's Top100
 

| выставки | ярмарки | конференции | выставки собак | выставки кошек | мебельные выставки | строительные выставки | ювелирные выставки | автомобильные выставки | православная выставка | туристическая выставка | меховая выставка | художественная выставка | международные выставки | национальные выставки | выставки в России | выставки в Москве | выставки в Санкт-Петербурге | выставки России | выставки Москвы | выставки Санкт-Петербурга | выставки Петербурга | выставки в Экспоцентре | выставки в Крокус Экспо | выставки в Сокольниках | выставки на ВВЦ | выставки в ЦДХ | выставки в Манеже | Экспоцентр | Крокус Экспо | Сокольники | ВВЦ | Здание Правительства Москвы | Манеж | Гостиный двор | календарь выставок | график выставок | реклама на выставках | работа на выставках | промо на выставках | выставочные стенды | строительство стендов | застройка | выставочный дизайн | дизайн выставочных стендов | выставочное оборудование | эксклюзивные выставочные стенды | выставочный комплекс | проектирование выставочных стендов | проектирование эксклюзивных выставочных стендов | консультации по участию в выставках | выставочный маркетинг | выставочный сервис | выставочные залы | выставочные стенды | экспо expo


| +7 (495) 733-9970 доб. +224237 | www.expobusiness.ru | www.expophotos.ru |
| mail@expobusiness.ru (просьба присылать письма (вопросы), касающиеся только добавления и (или) изменения информации на сайте) |

Дизайн: XIONOVA, 2008 - 2015 гг.