главная | карта сайта | сделать стартовой | добавить в избранное | о проекте | реклама на сайте | ПОИСК: мероприятия :: компании :: информации | ПОИСК ПО САЙТУ | написать письмо | cегодня: 26.09.17, 05:45:29

Информационный ресурс ЯПлитка о керамической плитке

РАЗДЕЛЫ

Выставка HouseHold Expo

Выставки Республики Крым, выставки Крыма

ВЫСТАВКИ КРЫМА

Актуальные выставки и ярмарки

Всемирный день выставок

Участие России в союзных и международных выстках

Участникам мероприятий

О мероприятиях

Площадки для проведения выставок

Компании устроители

Застройка стенда и выставочные услуги

Работа, учеба

Поиск


ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ

16-02-2016 20:36:24 Добрый день. Где можно узнать …
09-09-2015 04:36:14 Мы были в гостинице Кронвел Ре…
26-11-2014 09:20:00 Уважаемый Организатор выставок…
26-11-2014 09:18:08 Уважаемый Организатор выставок…
29-10-2014 16:37:00 Прошу зарегистрировать нас на …
Все комментарии →

ОПРОСЫ


ПАРТНЕРЫ

аренда плазменных панелей

ПОДРОБНЕЕ

20-10-2015

Сделайте подготовку к выставке продуктивной«Экспобизнес.ру»

Событие: Выставочная деятельность, ивент мероприятия, застройка и оформление выставок, выставочное оборудование

Выставочный сезон 2015 подходит к концу, и если вы планируете посетить и (или) участвовать в выставках, а может быть, стать спонсором какого-нибудь мероприятия, то пришло время чтобы начать.

Выставки являются большими маркетинговыми инвестициями и тщательное планирование просто необходимо, для того чтобы сделать участие стало ценным вложением и времени, и денег.

Успешный план участия в выставке должен быть запущен, по крайней мере, за шесть месяцев до начала мероприятия, а в некоторых случаях, в зависимости от масштаба выставки (шоу, форума и т.д.) или степени вашего участия (например, выступления в дискуссионной части), планирование, возможно, потребуется более чем за год.

Для большинства выставочных стендов есть много вещей, которые нужно заказывать заранее. Это мебель, электричество, стендовое оборудование, и кончено, транспортировка экспонатов. Как правило, Вы получаете скидки за участие, в случае если заказ участия был сделан до определенной даты. Таким образом, у Вас появляется преимущество, Вы можете запланировать маркетинговый бюджет участия в выставке заранее. С чего начать этот процесс:

Годовое планирование маркетинга
• Определите маркетинговые цели на следующий календарный год.
• Оцените календарь выставок с точки зрения целевых рынков и запуска продукта.
• Найдите новые мероприятия на новых рынках.
• Оцените изношенность существующих выставочных материалов комплектующих стенда и его графики.
• Установите годовой маркетинговый бюджет.
• Распределите бюджетные средства между всеми выставками и связанных с этим расходов и активностей.

От 10 до 12 месяцев до каждой выставки
• Определите размер вашей экспозиции для каждого мероприятия на основе его важности для вашей компании.
• Резервируйте как можно скорее выставочную площадь.
• Забронируйте как можно раньше номера в отеле, в случае особо масштабных и популярных выставок.
• Установите достигаемые цели для вашего участия.
• Начните планирование тематики участия и определите компоненты необходимые для оформления стенда.

От 8 до 10 месяцев до каждой выставки
• Изучите руководство участия в выставке, его норм и правил в полном объеме, чтобы знать что можно, а что нельзя делать в рамках проведения каждого мероприятия.
• Создайте систему напоминаний по дедлайнам, чтобы не пропустить важных сроков и успеть воспользоваться скидками при раннем заказе услуг.
• По мере необходимости запланируйте дополнительные собственные события, участие в деловой и гостевой программах, забронируйте конференц-залы.

От 6 до 8 месяцев до каждой выставки
• Оцените свойства экспонатов и определите, нужны ли дополнительные и (или) новые компоненты стенда или его дизайн.
• Начните работать с компанией застройщиком по новым проектам и макетам стенда, в том числе и с новой графикой.
• Проработайте с вашим застройщиком дополнительные услуги, такие как доставка груза, монтаж/демонтаж стенда и оборудования или заключите договор на исполнение этих услуг.
• Запланируйте график рекламных шоу и акций, почтовые рассылки и клиентские приглашения.
• Подберите персонал стенда, забронируйте авиабилеты и трансфер.
• Продумайте и определите место на стенде для печатных и рекламных материалов (выставочное руководство, журналов, и наружной рекламы).

От 4 до 6 месяцев до каждой выставки
• Определите продукты, которые будут экспонироваться и раздаточные материалы стенда.
• Закажите рекламную и сувенирную продукцию.
• Запланируйте доставку материалов на стенд.
• Составьте и / или приобретите целевые списки для рассылки.
• Разработайте в едином стиле дизайн визитных карточек, листовок для рассылки и стендовую литературу для укрепления своего бренда.

От 2 до 4 месяцев до каждой выставки
• Заблаговременно заказать дополнительные услуги у организатора выставки: электричество, ковер и оформление, уборка стенда, охрану и т.д.
• Заказать необходимое дополнительное оборудование, например, компьютеры, аудиовизуальное оборудование, мебель.
• Напечатайте почтовые и раздаточные материалы.
• Напишите и распространите пресс-релиз согласно срокам публикации.
• Создайте и напечатайте материалы для прессы (пресс-кит) и запланируйте пресс-конференцию в течение выставки.
• Отслеживайте текущие и последующие планы.
• Проинструктируйте персонал стенда, потренируйте презентацию компании и её продуктов/услуг.
• Составьте график доставки грузов со склад на стенд.
• Подготовке памятку на случай экстренных ситуаций.

Планирование участия в выставке заранее с использованием вышеперечисленных советов поможет Вам сэкономить от 20% до 40% стоимости участия, особенно в случае раннего заказа стенда и увеличит производительность Ваших маркетинговых активностей.

 

Источник: Expobusiness.ru


Назад

ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

E-mail:
Пароль:
Комментарий:
Введите код:

ЭКСПОБИЗНЕС.РФ


ТЕКУЩИЕ МЕРОПРИЯТИЯ

01-09-2017 ОСЕННИЙ ТОРЖОК
01-09-2017 ОСЕННИЙ ТОРЖОК
01-09-2017 АГРОярмарка/ПРОДУКТОВАЯ ЯРМАРКА. ОСЕННИЙ ФЕСТИВАЛЬ МЕДА
01-09-2017 МАРГАРИТИНСКАЯ ЯРМАРКА
06-09-2017 CJF – ДЕТСКАЯ МОДА. Осень
25-09-2017 ДЕНТАЛ ЭКСПО
26-09-2017 ЗЕЛЕНОЕ ХОЗЯЙСТВО: ОСЕННИЙ СЕЗОН
26-09-2017 НЕДВИЖИМОСТЬ
Все мероприятия →

БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ

27-09-2017 BUYBRAND
27-09-2017 ПРОМЫШЛЕННЫЙ САЛОН
27-09-2017 JUNWEX МОСКВА
27-09-2017 ПРАВОСЛАВНАЯ РУСЬ (САНКТ-ПЕТЕРБУРГ)
27-09-2017 ОБРАЗОВАНИЕ. КАРЬЕРА
27-09-2017 ОСЕННИЕ МОТИВЫ
27-09-2017 Securika Siberia / SIPS / СИББЕЗОПАСНОСТЬ
27-09-2017 РЫБНАЯ ИНДУСТРИЯ
Все мероприятия →
Rambler's Top100
 

| выставки | ярмарки | конференции | выставки собак | выставки кошек | мебельные выставки | строительные выставки | ювелирные выставки | автомобильные выставки | православная выставка | туристическая выставка | меховая выставка | художественная выставка | международные выставки | национальные выставки | выставки в России | выставки в Москве | выставки в Санкт-Петербурге | выставки России | выставки Москвы | выставки Санкт-Петербурга | выставки Петербурга | выставки в Экспоцентре | выставки в Крокус Экспо | выставки в Сокольниках | выставки на ВВЦ | выставки в ЦДХ | выставки в Манеже | Экспоцентр | Крокус Экспо | Сокольники | ВВЦ | Здание Правительства Москвы | Манеж | Гостиный двор | календарь выставок | график выставок | реклама на выставках | работа на выставках | промо на выставках | выставочные стенды | строительство стендов | застройка | выставочный дизайн | дизайн выставочных стендов | выставочное оборудование | эксклюзивные выставочные стенды | выставочный комплекс | проектирование выставочных стендов | проектирование эксклюзивных выставочных стендов | консультации по участию в выставках | выставочный маркетинг | выставочный сервис | выставочные залы | выставочные стенды | экспо expo


| +7 (495) 733-9970 доб. +224237 | www.expobusiness.ru | www.expophotos.ru |
| mail@expobusiness.ru (просьба присылать письма (вопросы), касающиеся только добавления и (или) изменения информации на сайте) |

Дизайн: XIONOVA, 2008 - 2015 гг.