главная | карта сайта | сделать стартовой | добавить в избранное | о проекте | реклама на сайте | ПОИСК: мероприятия :: компании :: информации | ПОИСК ПО САЙТУ | написать письмо | cегодня: 21.11.17, 04:18:12

Информационный ресурс ЯПлитка о керамической плитке

РАЗДЕЛЫ

Выставка HouseHold Expo весна 2018

Выставка Dacha Outdoor 2018

Выставка Christmas Box. Podarki весна 2018

Выставка Stylish Home весна 2018

Выставки Республики Крым, выставки Крыма

ВЫСТАВКИ КРЫМА

Актуальные выставки и ярмарки

Всемирный день выставок

Участие России в союзных и международных выстках

Участникам мероприятий

О мероприятиях

Площадки для проведения выставок

Компании устроители

Застройка стенда и выставочные услуги

Работа, учеба

Поиск


ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ

16-02-2016 20:36:24 Добрый день. Где можно узнать …
09-09-2015 04:36:14 Мы были в гостинице Кронвел Ре…
26-11-2014 09:20:00 Уважаемый Организатор выставок…
26-11-2014 09:18:08 Уважаемый Организатор выставок…
29-10-2014 16:37:00 Прошу зарегистрировать нас на …
Все комментарии →

ОПРОСЫ


ПАРТНЕРЫ

аренда плазменных панелей

ПОДРОБНЕЕ

28-09-2015

Аргументы в пользу выставок«Экспобизнес.ру»

Событие: Выставочная деятельность, ивент мероприятия, застройка и оформление выставок, выставочное оборудование

Почему вы должны быть там?

Для торговли поток информации о товарах так же важен, как для эффективной торговли. Продукты все более должны быть объяснены, так как разнообразие диапазонов продукции делает процесс принятия решений все более трудным. Обмен опытом и деловые отношения, основанные на доверии, становятся все более и более важным. Это имеет жизненно важное значение для установления и поддержания новых контактов. И нет ничего лучше, чем ярмарки или выставки, где можно встретиться лицом к лицу с возможными будущими партнерами по бизнесу.

Выставки работают в различных во всех отраслях возможности их безграничны. Как правило, организуется деловая программа мероприятий, которая призвана откликаться на потребности отрасли, включая меняющиеся рынки и технологические разработки. Сопутствующие мероприятия и конференции предоставляют дополнительную информацию о тенденциях, возможных новинках и решениях проблем. В результате выставки имеют полное одобрение и со стороны крупного и малого бизнеса и со стороны государства, как на национальном, так и на международном уровне.

 

 

Чего можно достичь путем участия?

Всего за несколько дней можно протестировать товары и услуги на потребителях и получить информацию о шансах на успех на рынке. Действие рынка, а также изменения в направлениях и необходимость в будущих разработках станут очевидными. Региональные выставки во многих местах также открывают новые рыночные возможности. Профиль посетителя и экспонента также довольно четко определяется районом обслуживания (локальные, региональные, зарубежные).
Торговые выставки, таким образом, особенно для малых и средних компаний, являются одними из самых важных инструментов для открытия новых рынков, для приобретения новых клиентов, а также для наблюдения за конкуренцией и текущими тенденциями рынка без дорогостоящих вложений в новые отделы продаж или необходимость проведения обширных исследований рынка.

Кто встретиться вам на выставке?

– Новые клиенты!
На выставке вы делаете первые контакты с людьми принимающими решения в вашей отрасли. Нигде вы не найдете столько потенциальных клиентов в одном месте.

– Существующие клиенты!
На выставке вы имеете тесные личные контакты, которые в течение остальной части года ограничены телефонными звонами, электронной почтой или директ-маркетингом.

– Бывших клиентов!
На выставках появляется возможность вам начать заново деловые отношения и на месте убедить бывших клиентов в вашей способности работать с ним.

Как максимизировать успех?

Максимальный успех участия в выставке может быть достигнут, если:
– выбрать правильные торговые выставки для своих маркетинговых целей;
– планировать расходы на участие реалистично, т. е. таким образом, чтобы держать их под контролем;
– оптимально подготовить ваше участие, чтобы в полной мере воспользоваться всеми возможностями, которые выставки могут предложить: от оптимально спроектированного стенда, обученного, мотивированного и хорошо подготовленного персонала, через рекламу и связи с общественностью до и во время ярмарки, вплоть до последующих мер и мониторинга успеха после выставки.

Все большее число участников хотят более точно делать расчёты затрат и выгоды возможных отношений от своего участия в выставках. Тем не менее малые и средние компании, в частности, не сформулируют какие-либо точные цели участия в выставке, преимущества участия часто не определяются подробно – в результате акцент делается на расходы. Таким образом, некоторые компании считают, что участие в выставке имеет неблагоприятное соотношение затрат и выгод.

Потенциальных участников можно условно поделить на три большие группы:

1) Новички – участники, которые знакомятся с выставками. Например, компании, которые планируют принять участие в выставке и (или) ярмарке в первый раз, а также стажеры компаний, студенты и практиканты.

2) Эксперты люди и (или) компании, которые уже имеют опыт участия в выставках.

3) Консалтинговые агентства и специалисты, которые сами не планируют участвовать, но оказывают всестороннюю поддержку компаниям участникам.

Ранее >>>

Источник: Expobusiness.ru


Назад

ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

E-mail:
Пароль:
Комментарий:
Введите код:

ЭКСПОБИЗНЕС.РФ


ТЕКУЩИЕ МЕРОПРИЯТИЯ

01-11-2017 ЛУЧШИЙ АЛТАЙСКИЙ ТОВАР, ЛУЧШАЯ УСЛУГА
17-11-2017 ДУХОВНЫЕ ТРАДИЦИИ И БОГАТСТВО РОССИИ
20-11-2017 SIFT
20-11-2017 КОНСУМЭКСПО
20-11-2017 НАЗЕМНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ В АЭРОПОРТАХ
20-11-2017 МЕБЕЛЬ
21-11-2017 АВТОМАТИЗАЦИЯ
21-11-2017 ПРОМЫШЛЕННАЯ ЭЛЕКТРОТЕХНИКА и ПРИВОДЫ
Все мероприятия →

БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ

22-11-2017 ЧИСТАЯ ВОДА. КАЗАНЬ
22-11-2017 ЛЕГПРОМ-УФА (ТЕКСТИЛЬ И МОДА)
22-11-2017 ALL-OVER-IP
22-11-2017 DENKMAL - МОСКВА
22-11-2017 ПРОДУКТЫ И УПАКОВКА
22-11-2017 МИР МАТЕРИНСТВА И ДЕТСТВА/Я БУДУ МАМОЙ!
23-11-2017 ВСЕ ДЛЯ ГОСТИНИЧНО-РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА
23-11-2017 ГОТОВИМСЯ К ЗИМЕ!
Все мероприятия →
Rambler's Top100
 

| выставки | ярмарки | конференции | выставки собак | выставки кошек | мебельные выставки | строительные выставки | ювелирные выставки | автомобильные выставки | православная выставка | туристическая выставка | меховая выставка | художественная выставка | международные выставки | национальные выставки | выставки в России | выставки в Москве | выставки в Санкт-Петербурге | выставки России | выставки Москвы | выставки Санкт-Петербурга | выставки Петербурга | выставки в Экспоцентре | выставки в Крокус Экспо | выставки в Сокольниках | выставки на ВВЦ | выставки в ЦДХ | выставки в Манеже | Экспоцентр | Крокус Экспо | Сокольники | ВВЦ | Здание Правительства Москвы | Манеж | Гостиный двор | календарь выставок | график выставок | реклама на выставках | работа на выставках | промо на выставках | выставочные стенды | строительство стендов | застройка | выставочный дизайн | дизайн выставочных стендов | выставочное оборудование | эксклюзивные выставочные стенды | выставочный комплекс | проектирование выставочных стендов | проектирование эксклюзивных выставочных стендов | консультации по участию в выставках | выставочный маркетинг | выставочный сервис | выставочные залы | выставочные стенды | экспо expo


| +7 (495) 733-9970 доб. +224237 | www.expobusiness.ru | www.expophotos.ru |
| mail@expobusiness.ru (просьба присылать письма (вопросы), касающиеся только добавления и (или) изменения информации на сайте) |

Дизайн: XIONOVA, 2008 - 2015 гг.