главная | карта сайта | сделать стартовой | добавить в избранное | о проекте | реклама на сайте | ПОИСК: мероприятия :: компании :: информации | ПОИСК ПО САЙТУ | написать письмо | cегодня: 26.09.17, 05:43:23

Информационный ресурс ЯПлитка о керамической плитке

РАЗДЕЛЫ

Выставка HouseHold Expo

Выставки Республики Крым, выставки Крыма

ВЫСТАВКИ КРЫМА

Актуальные выставки и ярмарки

Всемирный день выставок

Участие России в союзных и международных выстках

Участникам мероприятий

О мероприятиях

Площадки для проведения выставок

Компании устроители

Застройка стенда и выставочные услуги

Работа, учеба

Поиск


ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ

16-02-2016 20:36:24 Добрый день. Где можно узнать …
09-09-2015 04:36:14 Мы были в гостинице Кронвел Ре…
26-11-2014 09:20:00 Уважаемый Организатор выставок…
26-11-2014 09:18:08 Уважаемый Организатор выставок…
29-10-2014 16:37:00 Прошу зарегистрировать нас на …
Все комментарии →

ОПРОСЫ


ПАРТНЕРЫ

аренда плазменных панелей

ПОДРОБНЕЕ

28-09-2015

Аргументы в пользу выставок«Экспобизнес.ру»

Событие: Выставочная деятельность, ивент мероприятия, застройка и оформление выставок, выставочное оборудование

Почему вы должны быть там?

Для торговли поток информации о товарах так же важен, как для эффективной торговли. Продукты все более должны быть объяснены, так как разнообразие диапазонов продукции делает процесс принятия решений все более трудным. Обмен опытом и деловые отношения, основанные на доверии, становятся все более и более важным. Это имеет жизненно важное значение для установления и поддержания новых контактов. И нет ничего лучше, чем ярмарки или выставки, где можно встретиться лицом к лицу с возможными будущими партнерами по бизнесу.

Выставки работают в различных во всех отраслях возможности их безграничны. Как правило, организуется деловая программа мероприятий, которая призвана откликаться на потребности отрасли, включая меняющиеся рынки и технологические разработки. Сопутствующие мероприятия и конференции предоставляют дополнительную информацию о тенденциях, возможных новинках и решениях проблем. В результате выставки имеют полное одобрение и со стороны крупного и малого бизнеса и со стороны государства, как на национальном, так и на международном уровне.

 

 

Чего можно достичь путем участия?

Всего за несколько дней можно протестировать товары и услуги на потребителях и получить информацию о шансах на успех на рынке. Действие рынка, а также изменения в направлениях и необходимость в будущих разработках станут очевидными. Региональные выставки во многих местах также открывают новые рыночные возможности. Профиль посетителя и экспонента также довольно четко определяется районом обслуживания (локальные, региональные, зарубежные).
Торговые выставки, таким образом, особенно для малых и средних компаний, являются одними из самых важных инструментов для открытия новых рынков, для приобретения новых клиентов, а также для наблюдения за конкуренцией и текущими тенденциями рынка без дорогостоящих вложений в новые отделы продаж или необходимость проведения обширных исследований рынка.

Кто встретиться вам на выставке?

– Новые клиенты!
На выставке вы делаете первые контакты с людьми принимающими решения в вашей отрасли. Нигде вы не найдете столько потенциальных клиентов в одном месте.

– Существующие клиенты!
На выставке вы имеете тесные личные контакты, которые в течение остальной части года ограничены телефонными звонами, электронной почтой или директ-маркетингом.

– Бывших клиентов!
На выставках появляется возможность вам начать заново деловые отношения и на месте убедить бывших клиентов в вашей способности работать с ним.

Как максимизировать успех?

Максимальный успех участия в выставке может быть достигнут, если:
– выбрать правильные торговые выставки для своих маркетинговых целей;
– планировать расходы на участие реалистично, т. е. таким образом, чтобы держать их под контролем;
– оптимально подготовить ваше участие, чтобы в полной мере воспользоваться всеми возможностями, которые выставки могут предложить: от оптимально спроектированного стенда, обученного, мотивированного и хорошо подготовленного персонала, через рекламу и связи с общественностью до и во время ярмарки, вплоть до последующих мер и мониторинга успеха после выставки.

Все большее число участников хотят более точно делать расчёты затрат и выгоды возможных отношений от своего участия в выставках. Тем не менее малые и средние компании, в частности, не сформулируют какие-либо точные цели участия в выставке, преимущества участия часто не определяются подробно – в результате акцент делается на расходы. Таким образом, некоторые компании считают, что участие в выставке имеет неблагоприятное соотношение затрат и выгод.

Потенциальных участников можно условно поделить на три большие группы:

1) Новички – участники, которые знакомятся с выставками. Например, компании, которые планируют принять участие в выставке и (или) ярмарке в первый раз, а также стажеры компаний, студенты и практиканты.

2) Эксперты люди и (или) компании, которые уже имеют опыт участия в выставках.

3) Консалтинговые агентства и специалисты, которые сами не планируют участвовать, но оказывают всестороннюю поддержку компаниям участникам.

Ранее >>>

Источник: Expobusiness.ru


Назад

ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

E-mail:
Пароль:
Комментарий:
Введите код:

ЭКСПОБИЗНЕС.РФ


ТЕКУЩИЕ МЕРОПРИЯТИЯ

01-09-2017 ОСЕННИЙ ТОРЖОК
01-09-2017 ОСЕННИЙ ТОРЖОК
01-09-2017 АГРОярмарка/ПРОДУКТОВАЯ ЯРМАРКА. ОСЕННИЙ ФЕСТИВАЛЬ МЕДА
01-09-2017 МАРГАРИТИНСКАЯ ЯРМАРКА
06-09-2017 CJF – ДЕТСКАЯ МОДА. Осень
25-09-2017 ДЕНТАЛ ЭКСПО
26-09-2017 ЗЕЛЕНОЕ ХОЗЯЙСТВО: ОСЕННИЙ СЕЗОН
26-09-2017 НЕДВИЖИМОСТЬ
Все мероприятия →

БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ

27-09-2017 BUYBRAND
27-09-2017 ПРОМЫШЛЕННЫЙ САЛОН
27-09-2017 JUNWEX МОСКВА
27-09-2017 ПРАВОСЛАВНАЯ РУСЬ (САНКТ-ПЕТЕРБУРГ)
27-09-2017 ОБРАЗОВАНИЕ. КАРЬЕРА
27-09-2017 ОСЕННИЕ МОТИВЫ
27-09-2017 Securika Siberia / SIPS / СИББЕЗОПАСНОСТЬ
27-09-2017 РЫБНАЯ ИНДУСТРИЯ
Все мероприятия →
Rambler's Top100
 

| выставки | ярмарки | конференции | выставки собак | выставки кошек | мебельные выставки | строительные выставки | ювелирные выставки | автомобильные выставки | православная выставка | туристическая выставка | меховая выставка | художественная выставка | международные выставки | национальные выставки | выставки в России | выставки в Москве | выставки в Санкт-Петербурге | выставки России | выставки Москвы | выставки Санкт-Петербурга | выставки Петербурга | выставки в Экспоцентре | выставки в Крокус Экспо | выставки в Сокольниках | выставки на ВВЦ | выставки в ЦДХ | выставки в Манеже | Экспоцентр | Крокус Экспо | Сокольники | ВВЦ | Здание Правительства Москвы | Манеж | Гостиный двор | календарь выставок | график выставок | реклама на выставках | работа на выставках | промо на выставках | выставочные стенды | строительство стендов | застройка | выставочный дизайн | дизайн выставочных стендов | выставочное оборудование | эксклюзивные выставочные стенды | выставочный комплекс | проектирование выставочных стендов | проектирование эксклюзивных выставочных стендов | консультации по участию в выставках | выставочный маркетинг | выставочный сервис | выставочные залы | выставочные стенды | экспо expo


| +7 (495) 733-9970 доб. +224237 | www.expobusiness.ru | www.expophotos.ru |
| mail@expobusiness.ru (просьба присылать письма (вопросы), касающиеся только добавления и (или) изменения информации на сайте) |

Дизайн: XIONOVA, 2008 - 2015 гг.