главная | карта сайта | сделать стартовой | добавить в избранное | о проекте | реклама на сайте | ПОИСК: мероприятия :: компании :: информации | ПОИСК ПО САЙТУ | написать письмо | cегодня: 21.11.17, 02:26:30

Информационный ресурс ЯПлитка о керамической плитке

РАЗДЕЛЫ

Выставка HouseHold Expo весна 2018

Выставка Dacha Outdoor 2018

Выставка Christmas Box. Podarki весна 2018

Выставка Stylish Home весна 2018

Выставки Республики Крым, выставки Крыма

ВЫСТАВКИ КРЫМА

Актуальные выставки и ярмарки

Всемирный день выставок

Участие России в союзных и международных выстках

Участникам мероприятий

О мероприятиях

Площадки для проведения выставок

Компании устроители

Застройка стенда и выставочные услуги

Работа, учеба

Поиск


ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ

16-02-2016 20:36:24 Добрый день. Где можно узнать …
09-09-2015 04:36:14 Мы были в гостинице Кронвел Ре…
26-11-2014 09:20:00 Уважаемый Организатор выставок…
26-11-2014 09:18:08 Уважаемый Организатор выставок…
29-10-2014 16:37:00 Прошу зарегистрировать нас на …
Все комментарии →

ОПРОСЫ


ПАРТНЕРЫ

аренда плазменных панелей

ПОДРОБНЕЕ

01-09-2015

Выставки или интернет? Выставки + интернет!«ЭкспоЭффект»

Событие: Выставочная деятельность, ивент мероприятия, застройка и оформление выставок, выставочное оборудование

В эпоху бурного развития средств коммуникаций и интернета передавать информацию и устанавливать деловые контакты на расстоянии становится всё проще и удобнее. В этой связи существует мнение, что в скором времени деловые выставки могут потерять ценность как средство развития бизнеса.

Для компаний, продвигающих товары или услуги, интернет обладает рядом безусловных преимуществ. К ним можно отнести:

- широкий географический охват аудитории;

- неограниченное время воздействия (24/7);

- наличие инструментов оперативного контроля;

- относительно невысокую стоимость и лёгкость использования;

- возможность изучать и проникать в социальную и профессиональную среду, получать обратную связь.

Тем, кто заинтересован в поиске поставщика товаров или услуг, интернет предлагает:

- огромный выбор предложений;

- возможность использовать для сбора информации различные

независимые источники;

- отсутствие временных и географических ограничений;

- легкость и низкую стоимость использования.

Всё это, однако, не означает, что для установления деловых отношений необходимость в личном контакте полностью отпадет. Формат живого общения будет востребован до тех пор, пока люди будут оставаться людьми.

Мы можем обмениваться информацией и контактировать через интернет, однако, узнать кого-то по-настоящему можно только пообщавшись вживую. Доверительные отношения устанавливаются гораздо быстрее, когда люди могут встретиться лицом к лицу, посмотреть друг другу в глаза, пожать руки. Только благодаря личному контакту можно почувствовать, стоит ли иметь с человеком дело или нет.

Несмотря на появление новых средств продвижения, выставки остаются мощным инструментом развития бизнеса (см. статью «В чём ценность выставок?»).

UFI Generic Promotion Campaign. New Media

Ключевые преимущества выставок:

- возможность решать множество задач (сбытовых, маркетинговых, имиджевых, рекламных, коммуникационных, производственных) в короткий временной период;

- наглядное представление товаров, которое, как известно, оказывает на клиентов максимальное воздействие;

- высокая интенсивность прямых контактов с постоянными и потенциальными клиентами, возможность активно влиять на их решения о закупках;

- экономия времени и денег на установление личных контактов с клиентами и партнерами из других городов и стран;

- уникальная посетительская аудитория.

UFI Generic Promotion Campaign. Face Time

На выставки приходят люди, которые, возможно, не подвергаются влиянию из интернета. Часто люди просто не в состоянии купить что-то, не увидев это своими глазами, даже когда дело касается совершенно стандартных продуктов.

Выставки привлекают посетителей высокого статуса – руководителей компаний, лиц, принимающих решения о закупках. Им важно получать информацию из первых рук, они хотят, не тратя лишнее время, сравнивать и выбирать продукты, находить оптимальные варианты решений бизнес-задач.

На выставки могут приходить потенциальные клиенты, информации о которых нет ни в каких источниках, которые не реагируют на рекламу в интернете и не откликаются на электронные сообщения, встретиться с которыми в обычном режиме трудно или невозможно.

UFI Generic Promotion Campaign. Exhibitionist

Посетители выставок находятся в активной фазе поиска и сбора информации. Они сознательно тратят свое время и деньги на посещение выставок. Нередко они сами проявляют интерес и заходят на стенды. Поэтому они более восприимчивы к предложениям и подвержены влиянию. 

UFI Generic Promotion Campaign. Exhibitions

Выставки нужны людям, как с коммерческой, так и с эмоциональной точки зрения. Они будут посещать выставочные мероприятия. Соответственно у тех, кто, кто в них участвует, будет возможность превращать посетителей в своих клиентов. А те, кого не будет на выставочной площадке, отдадут преимущество конкурентам.

***

Очевидно, что и у выставок и у интернета есть ряд уникальных характеристик и достоинств, которые делают их незаменимыми средствами продвижения. Поэтому, на мой взгляд, нецелесообразно противопоставлять их друг другу – они не враги, а союзники!

Участие в выставках и интернет активность обеспечивают более полное и разностороннее воздействие на целевые аудитории, делая рекламную и маркетинговую программы ещё более эффективными.

UFI Generic Promotion Campaign. A Part of the Marketing Mix

*В статье использованы графические изображения UFI Generic Promotion Campaign www.ufi.org

Источник: АВК «ЭкспоЭффект»


Назад

ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

E-mail:
Пароль:
Комментарий:
Введите код:

ЭКСПОБИЗНЕС.РФ


ТЕКУЩИЕ МЕРОПРИЯТИЯ

01-11-2017 ЛУЧШИЙ АЛТАЙСКИЙ ТОВАР, ЛУЧШАЯ УСЛУГА
17-11-2017 ДУХОВНЫЕ ТРАДИЦИИ И БОГАТСТВО РОССИИ
20-11-2017 SIFT
20-11-2017 КОНСУМЭКСПО
20-11-2017 НАЗЕМНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ В АЭРОПОРТАХ
20-11-2017 МЕБЕЛЬ
21-11-2017 АВТОМАТИЗАЦИЯ
21-11-2017 ПРОМЫШЛЕННАЯ ЭЛЕКТРОТЕХНИКА и ПРИВОДЫ
Все мероприятия →

БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ

22-11-2017 ЧИСТАЯ ВОДА. КАЗАНЬ
22-11-2017 ЛЕГПРОМ-УФА (ТЕКСТИЛЬ И МОДА)
22-11-2017 ALL-OVER-IP
22-11-2017 DENKMAL - МОСКВА
22-11-2017 ПРОДУКТЫ И УПАКОВКА
22-11-2017 МИР МАТЕРИНСТВА И ДЕТСТВА/Я БУДУ МАМОЙ!
23-11-2017 ВСЕ ДЛЯ ГОСТИНИЧНО-РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА
23-11-2017 ГОТОВИМСЯ К ЗИМЕ!
Все мероприятия →
Rambler's Top100
 

| выставки | ярмарки | конференции | выставки собак | выставки кошек | мебельные выставки | строительные выставки | ювелирные выставки | автомобильные выставки | православная выставка | туристическая выставка | меховая выставка | художественная выставка | международные выставки | национальные выставки | выставки в России | выставки в Москве | выставки в Санкт-Петербурге | выставки России | выставки Москвы | выставки Санкт-Петербурга | выставки Петербурга | выставки в Экспоцентре | выставки в Крокус Экспо | выставки в Сокольниках | выставки на ВВЦ | выставки в ЦДХ | выставки в Манеже | Экспоцентр | Крокус Экспо | Сокольники | ВВЦ | Здание Правительства Москвы | Манеж | Гостиный двор | календарь выставок | график выставок | реклама на выставках | работа на выставках | промо на выставках | выставочные стенды | строительство стендов | застройка | выставочный дизайн | дизайн выставочных стендов | выставочное оборудование | эксклюзивные выставочные стенды | выставочный комплекс | проектирование выставочных стендов | проектирование эксклюзивных выставочных стендов | консультации по участию в выставках | выставочный маркетинг | выставочный сервис | выставочные залы | выставочные стенды | экспо expo


| +7 (495) 733-9970 доб. +224237 | www.expobusiness.ru | www.expophotos.ru |
| mail@expobusiness.ru (просьба присылать письма (вопросы), касающиеся только добавления и (или) изменения информации на сайте) |

Дизайн: XIONOVA, 2008 - 2015 гг.