главная | карта сайта | сделать стартовой | добавить в избранное | о проекте | реклама на сайте | ПОИСК: мероприятия :: компании :: информации | ПОИСК ПО САЙТУ | написать письмо | cегодня: 26.09.17, 14:40:47

Информационный ресурс ЯПлитка о керамической плитке

РАЗДЕЛЫ

Выставка HouseHold Expo

Выставки Республики Крым, выставки Крыма

ВЫСТАВКИ КРЫМА

Актуальные выставки и ярмарки

Всемирный день выставок

Участие России в союзных и международных выстках

Участникам мероприятий

О мероприятиях

Площадки для проведения выставок

Компании устроители

Застройка стенда и выставочные услуги

Работа, учеба

Поиск


ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ

16-02-2016 20:36:24 Добрый день. Где можно узнать …
09-09-2015 04:36:14 Мы были в гостинице Кронвел Ре…
26-11-2014 09:20:00 Уважаемый Организатор выставок…
26-11-2014 09:18:08 Уважаемый Организатор выставок…
29-10-2014 16:37:00 Прошу зарегистрировать нас на …
Все комментарии →

ОПРОСЫ


ПАРТНЕРЫ

аренда плазменных панелей

ПОДРОБНЕЕ

01-09-2015

Как выбрать подрядчика на проектирование и строительство выставочного стенда«ЭкспоЭффект»

Событие: Выставочная деятельность, ивент мероприятия, застройка и оформление выставок, выставочное оборудование

Разработкой дизайна и строительством выставочных стендов занимаются профессиональные сервисные компании. Информацию о них несложно найти в интернете.

Критериями выбора строительной компании могут служить:

- время существования компании на рынке;

- портфолио выполненных проектов;

- наличие собственной материально-технической базы и квалифицированного персонала;

- наличие лицензий на строительство и проектирование;

- наличие сертификатов на материалы и оборудование (электротехника, противопожарная безопасность, санитарно-гигиеническая безопасность и т.д.);

- предоставляемые гарантии, техническое сопровождение, качество сервиса;

- опыт сотрудничества с выставочными комплексами;

- список и отзывы клиентов;

- перечень полученных дипломов и наград;

- расценки на услуги.

Для проверки достоверности информации вы можете посетить офис компании, производственную базу и монтаж стенда на выставке (ведущие строительные компании выполняют заказы постоянно). Обратите внимание на все этапы производства выставочного стенда, от технического оснащения производственной базы до профессионализма и опрятности монтажников на выставочной площадке.

Крупные компании имеют многолетний опыт работы и проверенную репутацию. Как правило, в их распоряжении имеются дизайнерские, инженерные, технические отделы, производственная база, складские помещения, профессиональное оборудование. Они могут качественно и ответственно выполнить проектирование и строительство стендов любой степени сложности.

***

Пользуйтесь профессиональными услугами. Заказывая проектирование и строительство выставочного стенда, обращайтесь в профессиональные компании. Сотрудничество с надёжной компанией позволит вам:

- сэкономить время;

- получить высокое качество сервиса;

- обеспечить соблюдение установленных сроков;

- и, что важно, сохранить душевное спокойствие.

Внимательно отнеситесь к заключению договора на дизайн, производство и строительство стенда. Включите в него согласованную смету как неотъемлемое приложение. Контролируйте соблюдение рамок бюджета и установленных сроков сдачи проекта. 

***

Составьте детальное техническое задание.  Опишите задачи участия в выставке, профиль деятельности вашей компании, целевую аудиторию, товарные группы, которые будут представлены на стенде. Подготовьте фотографии или графические изображения стендов, которые соответствуют вашей выставочной концепции.

Будьте готовы предоставить:

- информацию о выставке (сроки и место проведения, план экспозиции с указанием расположения стенда, размеры и конфигурацию арендованной площади);

- информацию об экспонатах (размеры, вес, внешний вид упаковки, технические характеристики, требования по технике безопасности и пожарной охране);

- образцы полиграфической продукции;

- необходимые графические изображения в электронном виде (логотипы, макеты постеров), элементы корпоративного имиджа и стиля.

Важно, чтобы предоставляемая информация была максимально полной и включала все детали и нюансы. Оперативно отвечайте на возникающие в ходе работы вопросы.

 ***

Чтобы составить техническое задание для строительной компании, нужно, прежде всего, самим ответить на ряд важных вопросов:

- Какие задачи должен решать стенд?

- Каких посетителей вы хотите видеть на стенде?

- Чем вы можете заинтересовать и привлечь целевую аудиторию?

Подумайте, что должно обязательно присутствовать на вашем стенде (переговорная зона, подсобное помещение, информационные стойки, рекламные носители, проспектодержатели), 

что будет написано на вашем стенде (название компании, описание вашего профиля деятельности и продуктов), где будут располагаться экспонаты, какие мероприятия будут проходить на стенде (презентации, мастер-классы, демонстрации), как будет организовано работа с посетителями.

Вам будет проще найти правильные решения, если вы воспользуетесь рекомендациями, представленными в статьях:

- «Как заставить выставочный стенд “заговорить”. Текстовое оформление стенда»
- «Как организовать пространство выставочного стенда»
- «Как привлечь внимание посетителей к выставочному стенду»
- «Как выгодно представить продукт на выставочном стенде»

***

Утвердите окончательный вариант проекта стенда. Убедитесь, что готовый проект полностью соответствует вашим требованиям. Изменения, вносимые в последний момент, увеличат стоимость услуг.

***

Если стандартный выставочный стенд для вас скучен, а эксклюзивный требует слишком больших вложений, возможен компромисс: так называемый «улучшенный стандарт» – стенд на основе стандартных конструкций с дополнительными элементами.

***

Согласуйте проект стенда с организаторами. Обратите внимание, что проект стенда должен соответствовать государственным требованиям планирования, правилам организаторов и владельцев выставочного комплекса. Организаторы вправе ознакомиться с проектом вашего стенда.

***

По возможности ознакомьтесь с проектами соседних стендов, особенно смежных с вашим. Почему это важно. Предположим, высота вашего стенда четыре метра, а у соседей сзади — шесть метров. Их строители могут не позаботиться о том, чтобы задняя сторона стенда выглядела прилично. В таком случае над лицевой стороной вашего стенда будет «нависать» неприглядная тыльная часть стеновой панели соседей.

Согласовать вопросы, касающиеся проектов стендов, можно напрямую с соседями или через организаторов выставки.

***

КАК ОРГАНИЗОВАТЬ ТЕНДЕР НА ДИЗАЙН И СТРОИТЕЛЬСТВО ВЫСТАВОЧНОГО СТЕНДА

Для выбора компании, которая будет осуществлять проектирование и строительство вашего стенда можно организовать тендер. 

Технология проведения тендера. Составьте детальное техническое задание и список документации, необходимой для подачи заявки на участие в тендере. Решите вопрос платности участия в тендере (следует учесть, что некоторые компании по принципиальным соображениям не участвуют в бесплатных тендерах).

Тендер может включать две части: на дизайн-проект (с определённым вознаграждением победителю, но без какой-либо гарантии передачи ему заказа на строительство) и на строительство стенда по готовому проекту. Имейте в виду, что на организацию и проведение тендера может потребоваться несколько недель.

Тщательно проверьте и отберите потенциальных участников тендера. Окончательный список должен включать не более пяти компаний. В противном случае нецелесообразно усложняются координационные процессы.

Предоставьте компаниям полное техническое задание и сообщите:

- чёткие условия и регламент подачи работ;

- срок окончания приёма проектов; 

- критерии оценки;

- срок принятия решения;

- предполагаемый бюджет.

В назначенный срок выберите победителя и сообщите о своём решении всем участникам тендера.

Гарантируйте участникам тендера, что проекты, от которых вы отказались, ни при каких условиях (полностью или частично) не будут использоваться без их официального согласия.

***

Чтобы успеть сделать всё необходимое – выбрать застройщика, утвердить и согласовать дизайн-проект, пройти  процедуры согласования – специалисты рекомендуют начинать работать над стендом не позднее, чем за шесть месяцев до начала выставки.

Источник: АВК «ЭкспоЭффект»


Назад

ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

E-mail:
Пароль:
Комментарий:
Введите код:

ЭКСПОБИЗНЕС.РФ


ТЕКУЩИЕ МЕРОПРИЯТИЯ

01-09-2017 ОСЕННИЙ ТОРЖОК
01-09-2017 ОСЕННИЙ ТОРЖОК
01-09-2017 АГРОярмарка/ПРОДУКТОВАЯ ЯРМАРКА. ОСЕННИЙ ФЕСТИВАЛЬ МЕДА
01-09-2017 МАРГАРИТИНСКАЯ ЯРМАРКА
06-09-2017 CJF – ДЕТСКАЯ МОДА. Осень
25-09-2017 ДЕНТАЛ ЭКСПО
26-09-2017 ЗЕЛЕНОЕ ХОЗЯЙСТВО: ОСЕННИЙ СЕЗОН
26-09-2017 НЕДВИЖИМОСТЬ
Все мероприятия →

БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ

27-09-2017 BUYBRAND
27-09-2017 ПРОМЫШЛЕННЫЙ САЛОН
27-09-2017 JUNWEX МОСКВА
27-09-2017 ПРАВОСЛАВНАЯ РУСЬ (САНКТ-ПЕТЕРБУРГ)
27-09-2017 ОБРАЗОВАНИЕ. КАРЬЕРА
27-09-2017 ОСЕННИЕ МОТИВЫ
27-09-2017 Securika Siberia / SIPS / СИББЕЗОПАСНОСТЬ
27-09-2017 РЫБНАЯ ИНДУСТРИЯ
Все мероприятия →
Rambler's Top100
 

| выставки | ярмарки | конференции | выставки собак | выставки кошек | мебельные выставки | строительные выставки | ювелирные выставки | автомобильные выставки | православная выставка | туристическая выставка | меховая выставка | художественная выставка | международные выставки | национальные выставки | выставки в России | выставки в Москве | выставки в Санкт-Петербурге | выставки России | выставки Москвы | выставки Санкт-Петербурга | выставки Петербурга | выставки в Экспоцентре | выставки в Крокус Экспо | выставки в Сокольниках | выставки на ВВЦ | выставки в ЦДХ | выставки в Манеже | Экспоцентр | Крокус Экспо | Сокольники | ВВЦ | Здание Правительства Москвы | Манеж | Гостиный двор | календарь выставок | график выставок | реклама на выставках | работа на выставках | промо на выставках | выставочные стенды | строительство стендов | застройка | выставочный дизайн | дизайн выставочных стендов | выставочное оборудование | эксклюзивные выставочные стенды | выставочный комплекс | проектирование выставочных стендов | проектирование эксклюзивных выставочных стендов | консультации по участию в выставках | выставочный маркетинг | выставочный сервис | выставочные залы | выставочные стенды | экспо expo


| +7 (495) 733-9970 доб. +224237 | www.expobusiness.ru | www.expophotos.ru |
| mail@expobusiness.ru (просьба присылать письма (вопросы), касающиеся только добавления и (или) изменения информации на сайте) |

Дизайн: XIONOVA, 2008 - 2015 гг.