главная | карта сайта | сделать стартовой | добавить в избранное | о проекте | реклама на сайте | ПОИСК: мероприятия :: компании :: информации | ПОИСК ПО САЙТУ | написать письмо | cегодня: 23.02.18, 02:55:11

Информационный ресурс ЯПлитка о керамической плитке

РАЗДЕЛЫ

Выставка HouseHold Expo весна 2018

Выставка Dacha Outdoor 2018

Выставка Christmas Box. Podarki весна 2018

Выставка Stylish Home весна 2018

Выставки Республики Крым, выставки Крыма

ВЫСТАВКИ КРЫМА

Актуальные выставки и ярмарки

Всемирный день выставок

Участие России в союзных и международных выстках

Участникам мероприятий

О мероприятиях

Площадки для проведения выставок

Компании устроители

Застройка стенда и выставочные услуги

Работа, учеба

Поиск


ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ

16-02-2016 20:36:24 Добрый день. Где можно узнать …
09-09-2015 04:36:14 Мы были в гостинице Кронвел Ре…
26-11-2014 09:20:00 Уважаемый Организатор выставок…
26-11-2014 09:18:08 Уважаемый Организатор выставок…
29-10-2014 16:37:00 Прошу зарегистрировать нас на …
Все комментарии →

ОПРОСЫ


ПАРТНЕРЫ

аренда плазменных панелей

ПОДРОБНЕЕ

18-02-2009

«ВВЦ — это всероссийский телевизор», — Магомед Мусаев, генеральный директор ГАО «Всероссийский выставочный центр»

Событие: Выставочная деятельность, ивент мероприятия, застройка и оформление выставок, выставочное оборудование

В начале 1990-х Выставка достижений народного хозяйства (ВДНХ), переименованная в ВВЦ, превратилась в барахолку: помпезные советские павильоны и территорию вокруг них заняли торговые палатки. Торговля на ВВЦ продолжается и сейчас, но явно в меньших объемах: палатки рядом с памятниками и фонтанами закрываются, а для остальных, чтобы не портили общий вид, гендиректор ВВЦ Магомед Мусаев хочет построить отдельное здание. Главную ставку он делает на организацию крупных международных выставок. Для воодушевления гендиректор ВВЦ держит на рабочем столе книгу Ричарда Брэнсона «К чёрту всё! Берись и делай!». В интервью «Ведомостям» Мусаев рассказывает, на чем компания зарабатывает деньги, как переживает мировой кризис и каким образом собирается затмить Олимпийские игры в Сочи.

— Какую отдачу приносит ваше хозяйство?

— В 2004 г., когда меня назначили генеральным директором, общие доходы составляли 485 млн руб. А в 2008 г. они превысили 2 млрд руб. Важна для нас следующая тенденция: если в 2004 г. доля выставочной деятельности в доходах составляла всего 15%, то сегодня — уже 34%. В 2009 г., несмотря на кризис, планируем довести долю выставочной деятельности в доходах до 53%. Таким образом, это направление становится главным.

— А какую долю в ваших доходах занимает арендная плата, которую вносят мелкие торговцы?

— В 2004 г. доля риэлторской деятельности в доходах составляла более 70%. В 2008 г. — порядка 50%. А в этом году, как ожидается, снизится до 35-37% за счет роста доходов от выставочной деятельности. Размер платы определяется на основании оценки рыночных ставок аренды, которую проводит независимая оценочная компания.

— У ВВЦ есть еще какой-то источник дохода кроме выставок и риэлторской деятельности?

— Да, все остальные доходы — это организация культурно-массовых мероприятий.

— Доходы от аренды получает непосредственно ВВЦ или есть какие-то посредники?

— Все доходы получает холдинг, а не сторонние организации. У нас большая управленческая структура, но посредников нет. Все те цифры, что я назвал, — это консолидированные доходы холдинга.

— Выручка на уровне 2 млрд руб. — довольно скромный показатель для такого грандиозного сооружения, как ВВЦ. Почему так мало?

— Тут надо иметь в виду, что до 1990 г. ВДНХ представляла собой своего рода межведомственный выставочный комитет. Вся ее инфраструктура — павильоны «Украина», «Белоруссия» и др. — совершенно не предполагала какой-либо коммерции, более того, она не приспособлена к этому. Павильоны, как было принято на всемирных выставках, только создавали образ каждой республики, представляли ее традиции, обычаи и т. п. Поэтому, когда в начале 1990-х государственное финансирование комплекса прекратилось, его превратили в такую всероссийскую барахолку, где помещения арендовали те, кому уже больше некуда было идти, — челноки и гастарбайтеры. Кроме того, не уверен, что было правильным решением в то время преобразовать ВДНХ в акционерное общество. Это привело к тому, что уникальный архитектурно-планировочный шедевр — национальное достояние России — оказался раздробленным. Хотя и был указ президента о сохранении архитектурно-территориального единства комплекса, фактически он оказался разбит на четыре вида собственности: федеральную, московскую, частную и собственность ВВЦ. Посетители, наверное, думают, что на территории ВВЦ все имущество принадлежит комплексу. А в действительности ГАО «ВВЦ» принадлежит всего 50% имущества.

Далее


http://www.vvcentre.ru/news/show/?958
Источник: Пресс-служба ОАО "ГАО ВВЦ", Ведомости, Ольга Проскурнина


Назад

ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

E-mail:
Пароль:
Комментарий:
Введите код:

ЭКСПОБИЗНЕС.РФ


ТЕКУЩИЕ МЕРОПРИЯТИЯ

26-12-2017 НОВОГОДНЯЯ ЯРМАРКА
01-01-2018 МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОНГРЕСС ПО ОБОГАЩЕНИЮ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ
21-02-2018 ПОДАРКИ ДЛЯ ЛЮБИМЫХ
Все мероприятия →

БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ

28-02-2018 ВЕСЕННИЙ КАПРИЗ Модный салон
13-03-2018 СТРОЙ-ЭКСПО
13-03-2018 МОРЕ. РЕСУРСЫ. ТЕХНОЛОГИИ
14-03-2018 ЯРМАРКА "В КОРОНЕ"
15-03-2018 ЭНЕРГОРЕСУРСЫ. ПРОМОБОРУДОВАНИЕ
15-03-2018 ФАСАД
22-03-2018 ОБРАЗОВАНИЕ. ПРОФЕССИЯ. КАРЬЕРА
22-03-2018 МУРМАНСКИЙ КНИЖНЫЙ САЛОН
Все мероприятия →
Rambler's Top100
 

| выставки | ярмарки | конференции | выставки собак | выставки кошек | мебельные выставки | строительные выставки | ювелирные выставки | автомобильные выставки | православная выставка | туристическая выставка | меховая выставка | художественная выставка | международные выставки | национальные выставки | выставки в России | выставки в Москве | выставки в Санкт-Петербурге | выставки России | выставки Москвы | выставки Санкт-Петербурга | выставки Петербурга | выставки в Экспоцентре | выставки в Крокус Экспо | выставки в Сокольниках | выставки на ВВЦ | выставки в ЦДХ | выставки в Манеже | Экспоцентр | Крокус Экспо | Сокольники | ВВЦ | Здание Правительства Москвы | Манеж | Гостиный двор | календарь выставок | график выставок | реклама на выставках | работа на выставках | промо на выставках | выставочные стенды | строительство стендов | застройка | выставочный дизайн | дизайн выставочных стендов | выставочное оборудование | эксклюзивные выставочные стенды | выставочный комплекс | проектирование выставочных стендов | проектирование эксклюзивных выставочных стендов | консультации по участию в выставках | выставочный маркетинг | выставочный сервис | выставочные залы | выставочные стенды | экспо expo


| +7 (495) 733-9970 доб. +224237 | www.expobusiness.ru | www.expophotos.ru |
| mail@expobusiness.ru (просьба присылать письма (вопросы), касающиеся только добавления и (или) изменения информации на сайте) |

Дизайн: XIONOVA, 2008 - 2015 гг.