главная | карта сайта | сделать стартовой | добавить в избранное | о проекте | реклама на сайте | ПОИСК: мероприятия :: компании :: информации | ПОИСК ПО САЙТУ | написать письмо | cегодня: 13.12.17, 18:53:17

Информационный ресурс ЯПлитка о керамической плитке

РАЗДЕЛЫ

Выставка HouseHold Expo весна 2018

Выставка Dacha Outdoor 2018

Выставка Christmas Box. Podarki весна 2018

Выставка Stylish Home весна 2018

Выставки Республики Крым, выставки Крыма

ВЫСТАВКИ КРЫМА

Актуальные выставки и ярмарки

Всемирный день выставок

Участие России в союзных и международных выстках

Участникам мероприятий

О мероприятиях

Площадки для проведения выставок

Компании устроители

Застройка стенда и выставочные услуги

Работа, учеба

Поиск


ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ

16-02-2016 20:36:24 Добрый день. Где можно узнать …
09-09-2015 04:36:14 Мы были в гостинице Кронвел Ре…
26-11-2014 09:20:00 Уважаемый Организатор выставок…
26-11-2014 09:18:08 Уважаемый Организатор выставок…
29-10-2014 16:37:00 Прошу зарегистрировать нас на …
Все комментарии →

ОПРОСЫ


ПАРТНЕРЫ

аренда плазменных панелей

ПОДРОБНЕЕ

02-09-2011

Предварительная ПРОГРАММА VI Всероссийской конвенции салонов красоты

Событие: Парфюмерия и косметология, парикхмахерское искусство, бани и спа

26- 27 октября 2011 года, Москва, МВЦ «Крокус Экспо»
ФОРМАТ: дискуссии, тренинги и практикумы.
ТЕМАТИКА: тенденции и актуальные проблемы рынка, сертификация, лицензирование, аудит персонала
26 октября
СЕКЦИЯ «ПЛЕНУМ»

  • Новый закон о лицензировании: надежды и разочарования. Аналитический доклад ЭкспоМедиаГруппы "Старая крепость"
  • Стандартизация бизнес-процессов в салоне красоты. Общие положения
  • Ответственность за "красивый бизнес"

1. Виды ответственности
2. Ответственность руководителя: материальная, административная, уголовная
3. Ответственность главного бухгалтера: материальная, административная, уголовная
4. Ответственность работника: материальная, дисциплинарная, уголовная
Цыганов Алексей, руководитель аудиторско-консалтинговой группы «Ларика», доктор делового администрирования DBA, член Совета союза юристов г.Москвы, член национального союза кадровиков, эксперт по урегулированию правовых конфликтов

  • Эмоциональное выгорание руководителя: неизбежная расплата за успех?

Светлана Штукарева, психолог-консультант, руководитель Московского Представительства Гильдии психотерапии и тренинга, член Экспертного Совета по развитию индустрии спа и веллнесс, супервизор, преподаватель психологии, тренер.

  • Салонный бизнес: армия конкурентов или сообщество единомышленников? Как дружить с коллегами по бизнесу с выгодой для себя.

Максим Сергеев, руководитель консалтингового бюро «Сергеев&Каюмов»


СЕКЦИЯ «ФИНАНСЫ»

  • Ценообразование в салоне красоты. Точный расчет.  Юлия Ходорковская, независимый бизнес-консультант
  • Социальные взносы во внебюджетные фонды. Сэкономить нельзя заплатить.

1. Оплата социальных взносов в 2011 и в 2012 годах.
2. Льготы.
3. Уплата фиксированного платежа индивидуальным предпринимателем.
4. Выявленные схемы оптимизации зарплатных налогов.
5. Сложившаяся арбитражная практика по налоговым спорам в части уплаты социальных взносов. 
Лариса Кисурина, основатель аудиторской компании «Ларика», практикующий аудитор, бизнес консультант по вопросам управленческого, налогового, бухгалтерского, учета, автор более 200 статей и 4 книг, член союза юристов г. Москвы, ведущий эксперт Российской коллегииаудиторов.
СЕКЦИЯ «КАДРЫ»

  • Какой сотрудник нужен салону?
  • Результативное собеседование. 100 вопросов кандидату.
  • Предчувствие конфликта.

«Подгнило что-то в Датском королевстве…» или организационный конфликт в салоне
1. Участники конфликта или силы сплочения и силы развала.
2. Формы конфликта (сопротивление персонала, саботаж, интриги, сплетни…)
3. Причины конфликта.
4. Профилактика и методы урегулирования.
Николай Мелешко, бизнес-тренер, психолог консультант, отраслевой (индустрия красоты) психолог.

  • Одежда по уму. Состав, качество, удобные фасоны для специалистов салона красоты. Дефиле

27 октября
СЕКЦИЯ «СЕРВИС»

  • Сервис как свод законов на территории салона красоты
  • Сервис как продукт передовых технология
  • Формула результативности персонала салона красоты: схемы и решения.

Вера Кобзева, независимый консультант по управлению сервисом, бизнес-тренер, кандидат социологических наук

  • Как измерить результат работы персонала салона красоты.
  • Как директору салона красоты повысить КПД сотрудников.
  • Как развить сервисные компетенции персонала.
  • Как исправить типичные ошибки в управлении персоналом.
  • К чему и как мотивировать сотрудников.

СЕКЦИЯ «КЛИЕНТ»

  • Введение новой услуги в салоне красоты. Правила продвижения. 

Михаил Кочиашвили, исполнительный директор НАПИК, эксперт в области менеджмента и антикризисного управления, генеральный директор компании «Спа технологии и менеджмент»

  • Средний чек: проблемы роста. Методы увеличения выручки от существующих клиентов.

1. Типы клиентов по структуре потребления салонных услуг: чем клиенты салона отличаются от клиентов услуг и клиентов мастеров?
2. Деньги за визит. Структура среднего чека - структура дохода салона.
3. Проектирование структуры чека салона, в чем его особенности.
4. Методы формирования нужной структуры и суммы чека.
5. Развитие клиента. Как добиться от сотрудников ежедневной работы с клиентом.
6. Сумма среднего чека - ключевой показатель эффективности работы персонала.
Сергей Кохан, руководитель планирования бизнеса компании МБС, бизнес-консультант

  • Мерчендайзинг в салоне красоты. Когда использование законов мерчендайзинга приносит максимальные результаты. 

Татьяна Чаусова, консалтинговое бюро Татьяны Чаусовой, г.Санкт-Петербург

  • Особенности управления женским коллективом. Авторский презентационный семинар Анетты Орловой.

1. Лидерство и харизма.
2. Манипулятивный уровень общения. Как распознать манипулятора, как ему противостоять.
3. Треугольники ответственности. Не дай себя втянуть.
4. Управленческие поединки – интерактивная модель. 
Автор – Анетта Орлова, кандидат социологических наук, доктор экономики и менеджмента.
СЕКЦИЯ «ПРАКТИКУМ»

  • Бесценный опыт: удачные решения и ошибочные шаги. Выступления директоров салонов красоты
  • Проверки общественных организаций. Реальный опыт цивилизованной работы с претензиями общественных организаций. 

Ирена Григорьева, генеральный директор салона красоты «Леге артис»  при поддержке эксперта Алексея Цыганова

  • Эксперименты по проведению тренингов в салонах красоты
  • Комментарии экспертов
  • Круглый стол «От частного - к общему». Анализ типичных ситуаций в салоне красоты на конкретных примерах реальных предприятий

 

Дополнительная информация:
тел./факс: 228-70-71/73, Емельяненкова Ольга emel@cosmopress.ru
www.cosmopress.ru

Источник: ЭкспоМедиаГруппа "Старая крепость"


Назад

ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

E-mail:
Пароль:
Комментарий:
Введите код:

ЭКСПОБИЗНЕС.РФ


ТЕКУЩИЕ МЕРОПРИЯТИЯ

12-12-2017 МОДНЫЙ ГОРОД
12-12-2017 УЮТНЫЙ ДОМ. НОВОГОДНИЙ ПОДАРОК
13-12-2017 СРЕДСТВА И СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ. АНТИТЕРРОР
13-12-2017 EXPO-RUSSIA VIETNAM
Все мероприятия →

БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ

14-12-2017 НОВОГОДНИЙ ПОДАРОК
14-12-2017 НАКАНУНЕ РОЖДЕСТВА!
15-12-2017 НОВОГОДНЯЯ ЯРМАРКА
16-12-2017 КОСТРОМСКАЯ СНЕГУРОЧКА
19-12-2017 АЛТЫН. КАМЕНЬ УРАЛА
21-12-2017 К НОВОМУ ГОДУ!
21-12-2017 СОКРОВИЩА ПЕТЕРБУРГА
23-12-2017 С РОЖДЕСТВОМ!
Все мероприятия →
Rambler's Top100
 

| выставки | ярмарки | конференции | выставки собак | выставки кошек | мебельные выставки | строительные выставки | ювелирные выставки | автомобильные выставки | православная выставка | туристическая выставка | меховая выставка | художественная выставка | международные выставки | национальные выставки | выставки в России | выставки в Москве | выставки в Санкт-Петербурге | выставки России | выставки Москвы | выставки Санкт-Петербурга | выставки Петербурга | выставки в Экспоцентре | выставки в Крокус Экспо | выставки в Сокольниках | выставки на ВВЦ | выставки в ЦДХ | выставки в Манеже | Экспоцентр | Крокус Экспо | Сокольники | ВВЦ | Здание Правительства Москвы | Манеж | Гостиный двор | календарь выставок | график выставок | реклама на выставках | работа на выставках | промо на выставках | выставочные стенды | строительство стендов | застройка | выставочный дизайн | дизайн выставочных стендов | выставочное оборудование | эксклюзивные выставочные стенды | выставочный комплекс | проектирование выставочных стендов | проектирование эксклюзивных выставочных стендов | консультации по участию в выставках | выставочный маркетинг | выставочный сервис | выставочные залы | выставочные стенды | экспо expo


| +7 (495) 733-9970 доб. +224237 | www.expobusiness.ru | www.expophotos.ru |
| mail@expobusiness.ru (просьба присылать письма (вопросы), касающиеся только добавления и (или) изменения информации на сайте) |

Дизайн: XIONOVA, 2008 - 2015 гг.