главная | карта сайта | сделать стартовой | добавить в избранное | о проекте | реклама на сайте | ПОИСК: мероприятия :: компании :: информации | ПОИСК ПО САЙТУ | написать письмо | cегодня: 22.10.17, 09:43:23

Информационный ресурс ЯПлитка о керамической плитке

РАЗДЕЛЫ

Выставка HouseHold Expo

Выставки Республики Крым, выставки Крыма

ВЫСТАВКИ КРЫМА

Актуальные выставки и ярмарки

Всемирный день выставок

Участие России в союзных и международных выстках

Участникам мероприятий

О мероприятиях

Площадки для проведения выставок

Компании устроители

Застройка стенда и выставочные услуги

Работа, учеба

Поиск


ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ

16-02-2016 20:36:24 Добрый день. Где можно узнать …
09-09-2015 04:36:14 Мы были в гостинице Кронвел Ре…
26-11-2014 09:20:00 Уважаемый Организатор выставок…
26-11-2014 09:18:08 Уважаемый Организатор выставок…
29-10-2014 16:37:00 Прошу зарегистрировать нас на …
Все комментарии →

ОПРОСЫ


ПАРТНЕРЫ

аренда плазменных панелей

ПОДРОБНЕЕ

02-09-2011

Предварительная ПРОГРАММА VI Всероссийской конвенции салонов красоты

Событие: Парфюмерия и косметология, парикхмахерское искусство, бани и спа

26- 27 октября 2011 года, Москва, МВЦ «Крокус Экспо»
ФОРМАТ: дискуссии, тренинги и практикумы.
ТЕМАТИКА: тенденции и актуальные проблемы рынка, сертификация, лицензирование, аудит персонала
26 октября
СЕКЦИЯ «ПЛЕНУМ»

  • Новый закон о лицензировании: надежды и разочарования. Аналитический доклад ЭкспоМедиаГруппы "Старая крепость"
  • Стандартизация бизнес-процессов в салоне красоты. Общие положения
  • Ответственность за "красивый бизнес"

1. Виды ответственности
2. Ответственность руководителя: материальная, административная, уголовная
3. Ответственность главного бухгалтера: материальная, административная, уголовная
4. Ответственность работника: материальная, дисциплинарная, уголовная
Цыганов Алексей, руководитель аудиторско-консалтинговой группы «Ларика», доктор делового администрирования DBA, член Совета союза юристов г.Москвы, член национального союза кадровиков, эксперт по урегулированию правовых конфликтов

  • Эмоциональное выгорание руководителя: неизбежная расплата за успех?

Светлана Штукарева, психолог-консультант, руководитель Московского Представительства Гильдии психотерапии и тренинга, член Экспертного Совета по развитию индустрии спа и веллнесс, супервизор, преподаватель психологии, тренер.

  • Салонный бизнес: армия конкурентов или сообщество единомышленников? Как дружить с коллегами по бизнесу с выгодой для себя.

Максим Сергеев, руководитель консалтингового бюро «Сергеев&Каюмов»


СЕКЦИЯ «ФИНАНСЫ»

  • Ценообразование в салоне красоты. Точный расчет.  Юлия Ходорковская, независимый бизнес-консультант
  • Социальные взносы во внебюджетные фонды. Сэкономить нельзя заплатить.

1. Оплата социальных взносов в 2011 и в 2012 годах.
2. Льготы.
3. Уплата фиксированного платежа индивидуальным предпринимателем.
4. Выявленные схемы оптимизации зарплатных налогов.
5. Сложившаяся арбитражная практика по налоговым спорам в части уплаты социальных взносов. 
Лариса Кисурина, основатель аудиторской компании «Ларика», практикующий аудитор, бизнес консультант по вопросам управленческого, налогового, бухгалтерского, учета, автор более 200 статей и 4 книг, член союза юристов г. Москвы, ведущий эксперт Российской коллегииаудиторов.
СЕКЦИЯ «КАДРЫ»

  • Какой сотрудник нужен салону?
  • Результативное собеседование. 100 вопросов кандидату.
  • Предчувствие конфликта.

«Подгнило что-то в Датском королевстве…» или организационный конфликт в салоне
1. Участники конфликта или силы сплочения и силы развала.
2. Формы конфликта (сопротивление персонала, саботаж, интриги, сплетни…)
3. Причины конфликта.
4. Профилактика и методы урегулирования.
Николай Мелешко, бизнес-тренер, психолог консультант, отраслевой (индустрия красоты) психолог.

  • Одежда по уму. Состав, качество, удобные фасоны для специалистов салона красоты. Дефиле

27 октября
СЕКЦИЯ «СЕРВИС»

  • Сервис как свод законов на территории салона красоты
  • Сервис как продукт передовых технология
  • Формула результативности персонала салона красоты: схемы и решения.

Вера Кобзева, независимый консультант по управлению сервисом, бизнес-тренер, кандидат социологических наук

  • Как измерить результат работы персонала салона красоты.
  • Как директору салона красоты повысить КПД сотрудников.
  • Как развить сервисные компетенции персонала.
  • Как исправить типичные ошибки в управлении персоналом.
  • К чему и как мотивировать сотрудников.

СЕКЦИЯ «КЛИЕНТ»

  • Введение новой услуги в салоне красоты. Правила продвижения. 

Михаил Кочиашвили, исполнительный директор НАПИК, эксперт в области менеджмента и антикризисного управления, генеральный директор компании «Спа технологии и менеджмент»

  • Средний чек: проблемы роста. Методы увеличения выручки от существующих клиентов.

1. Типы клиентов по структуре потребления салонных услуг: чем клиенты салона отличаются от клиентов услуг и клиентов мастеров?
2. Деньги за визит. Структура среднего чека - структура дохода салона.
3. Проектирование структуры чека салона, в чем его особенности.
4. Методы формирования нужной структуры и суммы чека.
5. Развитие клиента. Как добиться от сотрудников ежедневной работы с клиентом.
6. Сумма среднего чека - ключевой показатель эффективности работы персонала.
Сергей Кохан, руководитель планирования бизнеса компании МБС, бизнес-консультант

  • Мерчендайзинг в салоне красоты. Когда использование законов мерчендайзинга приносит максимальные результаты. 

Татьяна Чаусова, консалтинговое бюро Татьяны Чаусовой, г.Санкт-Петербург

  • Особенности управления женским коллективом. Авторский презентационный семинар Анетты Орловой.

1. Лидерство и харизма.
2. Манипулятивный уровень общения. Как распознать манипулятора, как ему противостоять.
3. Треугольники ответственности. Не дай себя втянуть.
4. Управленческие поединки – интерактивная модель. 
Автор – Анетта Орлова, кандидат социологических наук, доктор экономики и менеджмента.
СЕКЦИЯ «ПРАКТИКУМ»

  • Бесценный опыт: удачные решения и ошибочные шаги. Выступления директоров салонов красоты
  • Проверки общественных организаций. Реальный опыт цивилизованной работы с претензиями общественных организаций. 

Ирена Григорьева, генеральный директор салона красоты «Леге артис»  при поддержке эксперта Алексея Цыганова

  • Эксперименты по проведению тренингов в салонах красоты
  • Комментарии экспертов
  • Круглый стол «От частного - к общему». Анализ типичных ситуаций в салоне красоты на конкретных примерах реальных предприятий

 

Дополнительная информация:
тел./факс: 228-70-71/73, Емельяненкова Ольга emel@cosmopress.ru
www.cosmopress.ru

Источник: ЭкспоМедиаГруппа "Старая крепость"


Назад

ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

E-mail:
Пароль:
Комментарий:
Введите код:

ЭКСПОБИЗНЕС.РФ


ТЕКУЩИЕ МЕРОПРИЯТИЯ

01-10-2017 МЕДИЗ Санкт-Петербург Медицина и здоровье
14-10-2017 РОССИЙСКИЙ АНТИКВАРНЫЙ САЛОН
17-10-2017 ПРАВОСЛАВИЕ
17-10-2017 МОДНЫЙ ГОРОД
18-10-2017 АЛТАЙ ПРАВОСЛАВНЫЙ
19-10-2017 EXPOHORECA. ИНДУСТРИЯ КЛИНИНГА
19-10-2017 ВАШ СТИЛЬ
19-10-2017 ФИТНЕС ЭКСПО
Все мероприятия →

БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ

23-10-2017 ХИМИЯ
23-10-2017 ТЕХНОФОРУМ
23-10-2017 ИННОВАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ И ТЕХНОЛОГИИ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ И ЖКХ
24-10-2017 EXPOCOATING MOSCOW
24-10-2017 PCVEXPO / ПРИВОДЫ И ДВИГАТЕЛИ
24-10-2017 FASTTEC / КРЕПЕЖ
24-10-2017 МАШИНОСТРОЕНИЕ / MASHEX
24-10-2017 ОБУВЬ. МИР КОЖИ-осень
Все мероприятия →
Rambler's Top100
 

| выставки | ярмарки | конференции | выставки собак | выставки кошек | мебельные выставки | строительные выставки | ювелирные выставки | автомобильные выставки | православная выставка | туристическая выставка | меховая выставка | художественная выставка | международные выставки | национальные выставки | выставки в России | выставки в Москве | выставки в Санкт-Петербурге | выставки России | выставки Москвы | выставки Санкт-Петербурга | выставки Петербурга | выставки в Экспоцентре | выставки в Крокус Экспо | выставки в Сокольниках | выставки на ВВЦ | выставки в ЦДХ | выставки в Манеже | Экспоцентр | Крокус Экспо | Сокольники | ВВЦ | Здание Правительства Москвы | Манеж | Гостиный двор | календарь выставок | график выставок | реклама на выставках | работа на выставках | промо на выставках | выставочные стенды | строительство стендов | застройка | выставочный дизайн | дизайн выставочных стендов | выставочное оборудование | эксклюзивные выставочные стенды | выставочный комплекс | проектирование выставочных стендов | проектирование эксклюзивных выставочных стендов | консультации по участию в выставках | выставочный маркетинг | выставочный сервис | выставочные залы | выставочные стенды | экспо expo


| +7 (495) 733-9970 доб. +224237 | www.expobusiness.ru | www.expophotos.ru |
| mail@expobusiness.ru (просьба присылать письма (вопросы), касающиеся только добавления и (или) изменения информации на сайте) |

Дизайн: XIONOVA, 2008 - 2015 гг.