главная | карта сайта | сделать стартовой | добавить в избранное | о проекте | реклама на сайте | ПОИСК: мероприятия :: компании :: информации | ПОИСК ПО САЙТУ | написать письмо | cегодня: 26.09.17, 05:37:05

Информационный ресурс ЯПлитка о керамической плитке

РАЗДЕЛЫ

Выставка HouseHold Expo

Выставки Республики Крым, выставки Крыма

ВЫСТАВКИ КРЫМА

Актуальные выставки и ярмарки

Всемирный день выставок

Участие России в союзных и международных выстках

Участникам мероприятий

О мероприятиях

Площадки для проведения выставок

Компании устроители

Застройка стенда и выставочные услуги

Работа, учеба

Поиск


ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ

16-02-2016 20:36:24 Добрый день. Где можно узнать …
09-09-2015 04:36:14 Мы были в гостинице Кронвел Ре…
26-11-2014 09:20:00 Уважаемый Организатор выставок…
26-11-2014 09:18:08 Уважаемый Организатор выставок…
29-10-2014 16:37:00 Прошу зарегистрировать нас на …
Все комментарии →

ОПРОСЫ


ПАРТНЕРЫ

аренда плазменных панелей

ПОДРОБНЕЕ

01-02-2009

«Кодекс профессиональной этики»: от слов пора переходить к делу!

Событие: Выставочная деятельность, ивент мероприятия, застройка и оформление выставок, выставочное оборудование

Главные цели торгово-промышленных палат, как известно, полностью совпадают с задачами выставочно-ярмарочной деятельности, это – продвижение отечественных товаров на российский и зарубежные рынки, укрепление позиций наших товаропроизводителей.

Именно поэтому год от года в выставочном сообществе страны растет авторитет торгово-промышленных палат, постоянно увеличивается их координирующая роль.

Торгово-промышленные палаты должны не только координировать выставочно-ярмарочную деятельность в своем регионе, но и планировать, определять приоритеты и направления ее развития, активно работать с выставочными компаниями. Именно так происходит в столице, где Московская ТПП является организационно-методическим центром Правительства Москвы по выставочно-ярмарочной деятельности.

Какова Роль МТПП в развитии выставочно-ярмарочной деятельности в столице?

С самого начала своей работы мы придавали большое значение выставкам, а девять лет назад создали Московскую выставочную гильдию, играющую большую позитивную роль в развитии (и защите!) выставочного дела, как в Москве, так и в целом по России.

Одним из основных направлений нашей деятельности всегда была помощь предпринимателям в продвижении их продукции через участие в выставках.

Думаю, что главное лицо выставки, все-таки, экспонент. Настало время усилить его роль, причем речь идет не только о российских смотрах, но и об организации участия в выставках за рубежом.

Второй раз МТПП в соответствии с Распоряжением Правительства Москвы стала координатором разработки программы развития выставочной деятельности в столице. Первая такая программа, подготовленная при помощи выставочной Гильдии, выполнена практически полностью, за исключением планов развития ВВЦ. После этого нам поручили координацию разработки программы «Москва выставочная» на 2006-2010 годы. И в очень короткий срок мы с этой работой справились.

За счет чего все это стало возможным? Почему в Москве палата и выставочники не только не противостоят друг другу, а работают, по сути, в одной большой команде, а Гильдия выставочно-ярмарочных организаций создана при Московской торгово-промышленной палате?

Прежде всего, потому что главной своей задачей мы всегда считали помощь выставочникам! Мы никогда и ни при каких условиях не конкурировали с ними, и не будем делать этого.

К сожалению, на местах, в регионах, ситуация складывалась иначе. Хотелось бы, чтобы конкуренция выставочных компаний и территориальных ТПП осталась в прошлом. Надеюсь, что все идет к этому. Во многих регионах между ними налажено конструктивное взаимодействие, распределены обязанности, активно ищутся и находятся компромиссы, учитываются интересы коллег.

Конечно, все вопросы решить невозможно. Старые проблемы остаются «в силе», в том числе – нехватка выставочных площадей, недостатки нормативно-законодательной базы, отсутствие признания со стороны власть имущих реальной роли выставочного бизнеса в экономике страны. По-настоящему нет даже государственной статистики выставок.

Особо хотелось бы сказать и вновь вернуться к теме «Кодекса профессиональной этики».

В свое время мы разработали и приняли такой Кодекс, позже аналогичный документ появился и в МСВЯ. Надо сказать, он очень помогает в работе. Благодаря Кодексу в последнее время разрешены многие споры и претензии. Сейчас решается, наверное, самый серьезный вопрос – конкуренции двух крупнейших российских выставочных площадок – «Крокус Экспо» и «Экспоцентра».

Сегодня расстановка сил в Москве такова, что между площадками началась настоящая конкуренция, борьба за экспонентов. Складывается совсем иная расстановка сил, чем два-три года назад. В этой ситуации очень важно заложить нравственную основу и ввести систему мер, которую я бы предложил назвать «понуждением». Это помогло бы обеспечить соблюдение нормальной цивилизованной этики на выставочном рынке.

С этой целью необходимо д Первый шаг в нужном направлении уже сделан. Гильдия приняла решение, что не будет принимать в свои ряды новых членов, если те не подпишут «Кодекс профессиональной этики». Так и надо работать.

КОТОВ Юрий Иванович
председатель Правления МТПП, председатель Комитета ТПП РФ по выставочно-ярмарочной деятельности и поддержке товаропроизводителей и экспортеров, председатель Московской выставочной гильдии

www.informexpo.ru/new/view_content.php?id=412
Источник: Информэкспо


Назад

ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

E-mail:
Пароль:
Комментарий:
Введите код:

ЭКСПОБИЗНЕС.РФ


ТЕКУЩИЕ МЕРОПРИЯТИЯ

01-09-2017 ОСЕННИЙ ТОРЖОК
01-09-2017 ОСЕННИЙ ТОРЖОК
01-09-2017 АГРОярмарка/ПРОДУКТОВАЯ ЯРМАРКА. ОСЕННИЙ ФЕСТИВАЛЬ МЕДА
01-09-2017 МАРГАРИТИНСКАЯ ЯРМАРКА
06-09-2017 CJF – ДЕТСКАЯ МОДА. Осень
25-09-2017 ДЕНТАЛ ЭКСПО
26-09-2017 ЗЕЛЕНОЕ ХОЗЯЙСТВО: ОСЕННИЙ СЕЗОН
26-09-2017 НЕДВИЖИМОСТЬ
Все мероприятия →

БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ

27-09-2017 BUYBRAND
27-09-2017 ПРОМЫШЛЕННЫЙ САЛОН
27-09-2017 JUNWEX МОСКВА
27-09-2017 ПРАВОСЛАВНАЯ РУСЬ (САНКТ-ПЕТЕРБУРГ)
27-09-2017 ОБРАЗОВАНИЕ. КАРЬЕРА
27-09-2017 ОСЕННИЕ МОТИВЫ
27-09-2017 Securika Siberia / SIPS / СИББЕЗОПАСНОСТЬ
27-09-2017 РЫБНАЯ ИНДУСТРИЯ
Все мероприятия →
Rambler's Top100
 

| выставки | ярмарки | конференции | выставки собак | выставки кошек | мебельные выставки | строительные выставки | ювелирные выставки | автомобильные выставки | православная выставка | туристическая выставка | меховая выставка | художественная выставка | международные выставки | национальные выставки | выставки в России | выставки в Москве | выставки в Санкт-Петербурге | выставки России | выставки Москвы | выставки Санкт-Петербурга | выставки Петербурга | выставки в Экспоцентре | выставки в Крокус Экспо | выставки в Сокольниках | выставки на ВВЦ | выставки в ЦДХ | выставки в Манеже | Экспоцентр | Крокус Экспо | Сокольники | ВВЦ | Здание Правительства Москвы | Манеж | Гостиный двор | календарь выставок | график выставок | реклама на выставках | работа на выставках | промо на выставках | выставочные стенды | строительство стендов | застройка | выставочный дизайн | дизайн выставочных стендов | выставочное оборудование | эксклюзивные выставочные стенды | выставочный комплекс | проектирование выставочных стендов | проектирование эксклюзивных выставочных стендов | консультации по участию в выставках | выставочный маркетинг | выставочный сервис | выставочные залы | выставочные стенды | экспо expo


| +7 (495) 733-9970 доб. +224237 | www.expobusiness.ru | www.expophotos.ru |
| mail@expobusiness.ru (просьба присылать письма (вопросы), касающиеся только добавления и (или) изменения информации на сайте) |

Дизайн: XIONOVA, 2008 - 2015 гг.