главная | карта сайта | сделать стартовой | добавить в избранное | о проекте | реклама на сайте | ПОИСК: мероприятия :: компании :: информации | ПОИСК ПО САЙТУ | написать письмо | cегодня: 21.11.17, 04:19:06

Информационный ресурс ЯПлитка о керамической плитке

РАЗДЕЛЫ

Выставка HouseHold Expo весна 2018

Выставка Dacha Outdoor 2018

Выставка Christmas Box. Podarki весна 2018

Выставка Stylish Home весна 2018

Выставки Республики Крым, выставки Крыма

ВЫСТАВКИ КРЫМА

Актуальные выставки и ярмарки

Всемирный день выставок

Участие России в союзных и международных выстках

Участникам мероприятий

О мероприятиях

Площадки для проведения выставок

Компании устроители

Застройка стенда и выставочные услуги

Работа, учеба

Поиск


ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ

16-02-2016 20:36:24 Добрый день. Где можно узнать …
09-09-2015 04:36:14 Мы были в гостинице Кронвел Ре…
26-11-2014 09:20:00 Уважаемый Организатор выставок…
26-11-2014 09:18:08 Уважаемый Организатор выставок…
29-10-2014 16:37:00 Прошу зарегистрировать нас на …
Все комментарии →

ОПРОСЫ


ПАРТНЕРЫ

аренда плазменных панелей

ПОДРОБНЕЕ

01-02-2009

«Кодекс профессиональной этики»: от слов пора переходить к делу!

Событие: Выставочная деятельность, ивент мероприятия, застройка и оформление выставок, выставочное оборудование

Главные цели торгово-промышленных палат, как известно, полностью совпадают с задачами выставочно-ярмарочной деятельности, это – продвижение отечественных товаров на российский и зарубежные рынки, укрепление позиций наших товаропроизводителей.

Именно поэтому год от года в выставочном сообществе страны растет авторитет торгово-промышленных палат, постоянно увеличивается их координирующая роль.

Торгово-промышленные палаты должны не только координировать выставочно-ярмарочную деятельность в своем регионе, но и планировать, определять приоритеты и направления ее развития, активно работать с выставочными компаниями. Именно так происходит в столице, где Московская ТПП является организационно-методическим центром Правительства Москвы по выставочно-ярмарочной деятельности.

Какова Роль МТПП в развитии выставочно-ярмарочной деятельности в столице?

С самого начала своей работы мы придавали большое значение выставкам, а девять лет назад создали Московскую выставочную гильдию, играющую большую позитивную роль в развитии (и защите!) выставочного дела, как в Москве, так и в целом по России.

Одним из основных направлений нашей деятельности всегда была помощь предпринимателям в продвижении их продукции через участие в выставках.

Думаю, что главное лицо выставки, все-таки, экспонент. Настало время усилить его роль, причем речь идет не только о российских смотрах, но и об организации участия в выставках за рубежом.

Второй раз МТПП в соответствии с Распоряжением Правительства Москвы стала координатором разработки программы развития выставочной деятельности в столице. Первая такая программа, подготовленная при помощи выставочной Гильдии, выполнена практически полностью, за исключением планов развития ВВЦ. После этого нам поручили координацию разработки программы «Москва выставочная» на 2006-2010 годы. И в очень короткий срок мы с этой работой справились.

За счет чего все это стало возможным? Почему в Москве палата и выставочники не только не противостоят друг другу, а работают, по сути, в одной большой команде, а Гильдия выставочно-ярмарочных организаций создана при Московской торгово-промышленной палате?

Прежде всего, потому что главной своей задачей мы всегда считали помощь выставочникам! Мы никогда и ни при каких условиях не конкурировали с ними, и не будем делать этого.

К сожалению, на местах, в регионах, ситуация складывалась иначе. Хотелось бы, чтобы конкуренция выставочных компаний и территориальных ТПП осталась в прошлом. Надеюсь, что все идет к этому. Во многих регионах между ними налажено конструктивное взаимодействие, распределены обязанности, активно ищутся и находятся компромиссы, учитываются интересы коллег.

Конечно, все вопросы решить невозможно. Старые проблемы остаются «в силе», в том числе – нехватка выставочных площадей, недостатки нормативно-законодательной базы, отсутствие признания со стороны власть имущих реальной роли выставочного бизнеса в экономике страны. По-настоящему нет даже государственной статистики выставок.

Особо хотелось бы сказать и вновь вернуться к теме «Кодекса профессиональной этики».

В свое время мы разработали и приняли такой Кодекс, позже аналогичный документ появился и в МСВЯ. Надо сказать, он очень помогает в работе. Благодаря Кодексу в последнее время разрешены многие споры и претензии. Сейчас решается, наверное, самый серьезный вопрос – конкуренции двух крупнейших российских выставочных площадок – «Крокус Экспо» и «Экспоцентра».

Сегодня расстановка сил в Москве такова, что между площадками началась настоящая конкуренция, борьба за экспонентов. Складывается совсем иная расстановка сил, чем два-три года назад. В этой ситуации очень важно заложить нравственную основу и ввести систему мер, которую я бы предложил назвать «понуждением». Это помогло бы обеспечить соблюдение нормальной цивилизованной этики на выставочном рынке.

С этой целью необходимо д Первый шаг в нужном направлении уже сделан. Гильдия приняла решение, что не будет принимать в свои ряды новых членов, если те не подпишут «Кодекс профессиональной этики». Так и надо работать.

КОТОВ Юрий Иванович
председатель Правления МТПП, председатель Комитета ТПП РФ по выставочно-ярмарочной деятельности и поддержке товаропроизводителей и экспортеров, председатель Московской выставочной гильдии

www.informexpo.ru/new/view_content.php?id=412
Источник: Информэкспо


Назад

ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

E-mail:
Пароль:
Комментарий:
Введите код:

ЭКСПОБИЗНЕС.РФ


ТЕКУЩИЕ МЕРОПРИЯТИЯ

01-11-2017 ЛУЧШИЙ АЛТАЙСКИЙ ТОВАР, ЛУЧШАЯ УСЛУГА
17-11-2017 ДУХОВНЫЕ ТРАДИЦИИ И БОГАТСТВО РОССИИ
20-11-2017 SIFT
20-11-2017 КОНСУМЭКСПО
20-11-2017 НАЗЕМНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ В АЭРОПОРТАХ
20-11-2017 МЕБЕЛЬ
21-11-2017 АВТОМАТИЗАЦИЯ
21-11-2017 ПРОМЫШЛЕННАЯ ЭЛЕКТРОТЕХНИКА и ПРИВОДЫ
Все мероприятия →

БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ

22-11-2017 ЧИСТАЯ ВОДА. КАЗАНЬ
22-11-2017 ЛЕГПРОМ-УФА (ТЕКСТИЛЬ И МОДА)
22-11-2017 ALL-OVER-IP
22-11-2017 DENKMAL - МОСКВА
22-11-2017 ПРОДУКТЫ И УПАКОВКА
22-11-2017 МИР МАТЕРИНСТВА И ДЕТСТВА/Я БУДУ МАМОЙ!
23-11-2017 ВСЕ ДЛЯ ГОСТИНИЧНО-РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА
23-11-2017 ГОТОВИМСЯ К ЗИМЕ!
Все мероприятия →
Rambler's Top100
 

| выставки | ярмарки | конференции | выставки собак | выставки кошек | мебельные выставки | строительные выставки | ювелирные выставки | автомобильные выставки | православная выставка | туристическая выставка | меховая выставка | художественная выставка | международные выставки | национальные выставки | выставки в России | выставки в Москве | выставки в Санкт-Петербурге | выставки России | выставки Москвы | выставки Санкт-Петербурга | выставки Петербурга | выставки в Экспоцентре | выставки в Крокус Экспо | выставки в Сокольниках | выставки на ВВЦ | выставки в ЦДХ | выставки в Манеже | Экспоцентр | Крокус Экспо | Сокольники | ВВЦ | Здание Правительства Москвы | Манеж | Гостиный двор | календарь выставок | график выставок | реклама на выставках | работа на выставках | промо на выставках | выставочные стенды | строительство стендов | застройка | выставочный дизайн | дизайн выставочных стендов | выставочное оборудование | эксклюзивные выставочные стенды | выставочный комплекс | проектирование выставочных стендов | проектирование эксклюзивных выставочных стендов | консультации по участию в выставках | выставочный маркетинг | выставочный сервис | выставочные залы | выставочные стенды | экспо expo


| +7 (495) 733-9970 доб. +224237 | www.expobusiness.ru | www.expophotos.ru |
| mail@expobusiness.ru (просьба присылать письма (вопросы), касающиеся только добавления и (или) изменения информации на сайте) |

Дизайн: XIONOVA, 2008 - 2015 гг.